'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #550 : 06 01 2014, 21:50:15 »

будет задевать при поворотах и на кочках.
Подскажи это предположение или реальный опыт на 18х колесах штатных дисках 150 го?
Записан

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #551 : 06 01 2014, 21:53:04 »

экспедиционник как бы говны подразумевает , только не в разряде спорта , тоже охоторыбалко, со степями вот напряг у нас  ;)
Таки и для говен буду готовить, но без фанатизма. Заказал престиж , а там блокировка заднего дифа!!!!! Колесики поставлю по больше,ОМЕ лифт,  силовые пороги,защиту по днищу, багажник с рабочим заливным светом и спальник раскладной в салон.

Блокировка заднего моста все таки чаще нужна без пониженной, что на вчерашнем нашем выезде я убедился до конца. По глубокому снегу и в гору спасало только включение режима 2nd с пониженой и обоими блокировками. А все эти режимы как mts и тем более СС, чаще мешали, придушивая двигатель, когда нужно пройти подъем ходом. Поэтому легче проходили машины с АРБ блокировкой. Буду пытаться сделать заднюю блокировку независимой от блока 4 wd.
Согласен с тобой. Mts и CC здесь похоже ни кто в серьез не рассматривает. Опции походу для блондинок! А на счет блокировки, лучше пусть она есть чем нет. Нужна скорее всего при диагональном вывешивании авто, что с большими ходами подвески случается редко.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #552 : 06 01 2014, 22:06:10 »

по блоку или контроллер перваривать , или самопал ставить , не все так просто
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #553 : 06 01 2014, 22:32:07 »

по блоку или контроллер перваривать , или самопал ставить , не все так просто
нет смысла, как писал задний блок нужен при диагональном вывешивании , а это не противоречит вкл пониженной, наоборот.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #554 : 06 01 2014, 22:42:25 »

по блоку или контроллер перваривать , или самопал ставить , не все так просто
нет смысла, как писал задний блок нужен при диагональном вывешивании , а это не противоречит вкл пониженной, наоборот.
там не только включение пониженной, IMHO это тойотовская перестраховка, полуоси и дифы, и так рвут , и где можно пойти ходом, тойота вынуждает на понижайку уходить 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #555 : 06 01 2014, 22:47:44 »

в этом плане LSD лучше , всетаки блок это для более тяжолых вещей
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #556 : 06 01 2014, 23:27:21 »

в этом плане LSD лучше , всетаки блок это для более тяжолых вещей
Не соглашусь. Лсд на двух машинах был, фигня не очень серьезная, да и пропадает со временем, спец маслица требует.  Честный блок лучше. Имхо.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #557 : 06 01 2014, 23:35:26 »

в этом плане LSD лучше , всетаки блок это для более тяжолых вещей
Не соглашусь. Лсд на двух машинах был, фигня не очень серьезная, да и пропадает со временем, спец маслица требует.  Честный блок лучше. Имхо.
конечно специального с LS присадками , так же как и лок жоский , геморой с актуатором (мотором) тоже известен
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #558 : 19 01 2014, 20:39:37 »

Господа, вот и настал момент, когда я начал строить из своего 150-го экспедиционник. Купил амортизаторы и пружины Таф Дог, в субботу поеду ставить. Как я понял, с КДСС проблем при лифте не возникает, если до поднятия авто открутить на 3 оборота клапаны цилиндров, а после спуска их закрутить? Так вот, пролистав тему, так и не понял, где стоят эти клапаны... Под машину заглядывал - тоже не увидел что-то похожее на клапан... подскажите, если кто знает...
Записан

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #559 : 19 01 2014, 21:55:34 »

Господа, вот и настал момент, когда я начал строить из своего 150-го экспедиционник. Купил амортизаторы и пружины Таф До

Чем обусловлен твой выбор? Я вот начитавшись склоняюсь к ОМЕ. 2" ставить будешь?
Кстати почему клапана?
Записан