Отлифтовали. Как и думал, машин перекособочился направо. В понедельник бум мерить, какие проставки нужны. По ощущениям (самые жесткие тафдоги) - просто сказка, я в восторге. Хоть пустой багажник и скачет, но в целом стала собранной. Гораздо лучше штатной подвески...
Ну, собственно, чем всё закончилось.
Перекос после установки комплекта от Таф Дог (для машин без КДСС) дал перекос на моей с КДСС в 3 см на пассажирскую сторону. К тому же передние пружины дюже сильно просели. Решено было заказать из Новосибирска проставки под передок: 3 см для устранения перекоса и две по 2 см для поднятия и выравнивания морды. Итого: на правую сторону установлено 5 см, на левую - 2. После чего выяснилось, что теперь машину перекосило уже на водительскую сторону, на 2 см. Следовательно, 3 см проставки много для устранения 3 см перекоса. 1 см проставки устраняет аж 1,6 см перекоса. Но оставили теперь всё как есть, перекос нынешний меньше предыдущего, гораздо менее заметен, и телом, в отличие от предыдущего не отличается. Морда выровнена, сделан сход-развал, корректировка фар. До схода-развала колёса как на Татре стояли передние)))
На задние пружины никаких проставок не ставилось, для выравнивания перекоса достаточно установки их спереди.
На штатных колёсах просвет под защитой составляет теперь 26,5 см.
Фото нет: машЫн абсолютно не отличается внешне от ранее уже выложенных в этой теме.
В конце апреля едем ставить 35-е катки и прочие ништяки.