'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Южный город
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #730 : 16 02 2015, 23:11:16 »

То есть теоритически с +6 должны войти. Друзья, а никто не знает, на родные диски без лифта встанет 275/65r18 ? Зимнюю резину не знаю какую выбрать, хочется на родные диски, что бы новые не покупать.
У меня Хака зима стоит  285\60\18 и ничего не цепляет, сейчас лето подыскиваю АТ и все что меньше 285 не впечатляет меня

Как на счёт 265/65/18, этот размер на 1.25 мм выше чем 275/65/18
Интересно мнение... Чем лучше или хуже каждый размер
Записан

vovka500

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Саратов
    • Prado 150 2.7 TX-L
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #731 : 05 03 2015, 08:36:28 »

Добрый день,
Смотрю сейчас вот на такой комплект "Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Toyota Land Cruiser Prado 150, лифт 30 мм, бензин, базовая нагрузка, LWB, амортизаторы nitrocharger sport",
кто из форума ставил, насколько после лифта машина поднялась (перед, зад), как по жесткости, стоит ставить если машина на 80% по городу используется?
В нынешних реалиях такой комплект дороговато обходится, вот и хотелось бы уточнить все вопросы перед покупкой. Спасибо.

У меня был "Олд ман" + 4 см, с жёсткостью +100 кг, диски с вылетом "0" и лапти 285*70 R17 никаких нареканий, по трассе ощущение как от спортивного автомобиля, по грязи пугающая предсказуемость.


А сколько она ходит вообще по сравнению со штатной?
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #732 : 27 04 2015, 11:51:14 »

vovka500, Нормально работает, сразу не сломается :) у некоторых за стотыщ ходит. Здесь дело не в этом, а надо ли? Прокатись с кем у кого лифт, вдруг жесткость не понравиться?
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #733 : 27 04 2015, 11:59:41 »

Меня вот больше интересует, на сколько лифт передней подвески можно для работы приводов? Как понять на какой угол привода еще можно изменить? Можно ли это посмотреть по клиренсу под штатной защитой двс? Например не поднимать выше, чем 32 см под защитой?
Спецы, Ваши советы!
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #734 : 27 04 2015, 14:06:30 »

Где-то это уже обсуждали для 120.

Вот видно, что у 120 при лифте 7 см привода стоят практически ровно



StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #735 : 27 04 2015, 14:35:32 »

ZAR, болт кожуха бампера откручивается....
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #736 : 27 04 2015, 14:41:32 »

Это фото март 2010 г., уже прикрутил  )))))

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #737 : 27 04 2015, 17:00:54 »

ZAR, Т.есть так допустимо на фото. У меня просто, почему спрашиваю. Поставил лифт ОМЕ 2" +70 нагрузка. Позже поставил лебедку с площадкой в штатный бампер. Визуально вроде присела чуть. Далее поставил резину 295.70.17 . Конечно же влазить без допилок не хотит. Есть проставки Новосибские 2см, хочу их прикинуть и немного освободить места в арке под брызговик.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #738 : 30 04 2015, 07:28:39 »

ZAR, чёт хрень какая-то на фото. Или у 120-го передняя подвеска другая? Но если на фото лифт 7 см, то без лифта рычаги вообще просажены должны бы быть, ибо на фото рычаги и рулевые тяги стоят с минимальным отклонением, у меня при лифте в 4 см гораздо больше было...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #739 : 30 04 2015, 07:54:13 »

На фото только что поставленный комплект пружина OME885 и амортизатор N140S

Вот так выглядела машина , шины 265/70 17



В выходные постараюсь сделать свежее фото.

ПС. За 5 лет пружины конечно просели. Посмотрим, как расположены привода