а просветите, плиз, по такому вопросу:
резина большего размера увеличивает нагрузку на подвеску, это ясно...
допустим я ставлю + к большему диаметру колес проставки 2-3см... в то, не очень продолжительное время, что мы ездим на офф-роудной большой резине с лифтом мы больше нагружаем подвеску...
а когда мы снимаем большие колеса и ставим для повседневной езды штатный размер, лифт же остается, как в этом случае?
просто лифт при штатном размере нагржуает излишне подвеску? по-идее, машина больше раскачивается влево-вправо, насколько сильно сокращается ресурс подвески?
т.е. вопрос в том, стоит ли лифтовать машину, если я буду ставить МТшную резину большего размера не часто... если для подвески лифт при штатном размере колес - тоже лишняя нагрузка, то тогда разумнее было бы не лифтовать, а ограничится максимально допустимым размером без лифта...
спс