'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315234 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Waiguoren

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #910 : 20 02 2018, 08:36:18 »

Тогда осталось подобрать задние пружины, что бы давали около 2.5"-3" вверх. Кто что порекомендовать может?
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #911 : 20 02 2018, 11:47:58 »

Waiguoren, а поделитесь тогда опытом: как вкрячили 285/70/17? какой лифт и вылет диска? Какие были проблемы и что делали с запаской?

Есть у вас блог на драйве? И подскажите, где брали удлиненные стойки стабов (можно в личку).

Я видел под 2" лифт проставки для переднего стаба:

Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #912 : 20 02 2018, 21:03:36 »

....есть человек в Хабаровске , который занимается данным вопросом. Так как ссылки запрещены ,- ищите на драйве  DvOffroad...
...подход к теме у человека грамотный...
...кстати , делает подвески +3", +4"...
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #913 : 20 02 2018, 21:46:11 »

alfa-sviaz, У Артема слишком сложно и дорого, он же лонг трэвэл продвигает в основном и кинги, а большинство ищут более простых и дешевых способов повысить проходимость и возможности прадика (и я в том числе)... Да и LT и русский offroad в говнах немного разные вещи...

Поэтому вопрос к Waiguoren актуален.... Так все придумал, но вот как 33-ие колеса впихнуть (чтоб нигде не ширкало в поворотах и на кочках) и надо ли - сомневаюсь...

P.S. у меня кстати регулируемая панара и защита задних амортизаторов от Артема - вещи зачетные
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #914 : 20 02 2018, 22:29:48 »

alfa-sviaz, У Артема слишком сложно и дорого, он же лонг трэвэл продвигает в основном и кинги, а большинство ищут более простых и дешевых способов повысить проходимость и возможности прадика (и я в том числе)... Да и LT и русский offroad в говнах немного разные вещи...

Поэтому вопрос к Waiguoren актуален.... Так все придумал, но вот как 33-ие колеса впихнуть (чтоб нигде не ширкало в поворотах и на кочках) и надо ли - сомневаюсь...

P.S. у меня кстати регулируемая панара и защита задних амортизаторов от Артема - вещи зачетные
.....если не ошибаюсь , на основе всевозможных заокеанских кингов и тому подобного , он делает свои рычаги ( экстремальные , и более приземлённые , как с шарами для спорта так и на основе тойотовских шаровых и салентов . Всё от хотелок клиентов)....
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Waiguoren

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #915 : 21 02 2018, 06:59:57 »

Waiguoren, а поделитесь тогда опытом: как вкрячили 285/70/17? какой лифт и вылет диска? Какие были проблемы и что делали с запаской?
Есть у вас блог на драйве? И подскажите, где брали удлиненные стойки стабов (можно в личку).
Я видел под 2" лифт проставки для переднего стаба:

Блог на драйве есть. Ищите по нику Snorkel.
Передний стаб не опускал, пока всё в стоке. (кстати стали уже постукивать втулки).
Про DVoffroad конечно в курсе. Списывался с ним перед новым годом. Планирую взять у него верхние рычаги под тоётовскую шаровую и лифт 2-3", и при этом не аналог тотал хаоса.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #916 : 21 02 2018, 21:31:50 »

товарищ на драйв2 есть, поставил передние рычаги, говорит уже толи один раз, толи 2 раза менял шаровые в рычагах от ДВо... AMITErus
Записан

Waiguoren

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #917 : 02 03 2018, 04:57:47 »

товарищ на драйв2 есть, поставил передние рычаги, говорит уже толи один раз, толи 2 раза менял шаровые в рычагах от ДВо... AMITErus

Переговорил с ним. Всё нормально.
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #918 : 10 04 2018, 11:29:04 »

Waiguoren, а поделитесь тогда опытом: как вкрячили 285/70/17? какой лифт и вылет диска? Какие были проблемы и что делали с запаской?

Есть у вас блог на драйве? И подскажите, где брали удлиненные стойки стабов (можно в личку).

Я видел под 2" лифт проставки для переднего стаба:
Если я правильно всё понял (прочитав темы про 120 и 150), то чтобы стабы работали корректно под 2" необходимо их опускать. Делается это для авто без КДСС:
- сзади увеличиваем длины линков;
- спереди опускаем стаб проставками и увеличиваем длину линков;
для авто с КДСС:
- проставками под цилиндры + увеличением длины стоек спереди и сзади.
Основная масса людей, сделавших лифт (проставками либо заменой на лифт-комплект пружина + амо), не заморачиваются этим. Утверждение как правило одно - проехал ххх км и всё норм.

Вопрос вот в чём - для 150 без КДСС какие линки подойдут? В теме 120 есть инфа о том, что сзади ставят линки от Сурфа 130 и в случае проставок - амо от LC100. Для 150 они подойдут? Т.е. длина в стоке задних линков 120 и 150 одинакова?

По переду вообще не нашёл информации - есть ли смысл увеличивать длину линков и ставить проставки под крепление стабов? Как это отразится на ход подвески? Если есть, то какие линки подойдут?
Речь только о 150 без КДСС. Есть желание её (КДСС) вырезать и одновременно приподнять машину.
Записан

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #919 : 22 04 2018, 12:34:51 »

Добрый день. Что же делать со стуком задних амортизаторов на отбой при лифте проставками 2 см? Пружины - родные. "Солдатики" - не хочу, ненадежно.
Записан