А какие-такие суперспециалисты нужны, чтобы, в худшем случае, воткнуть проставки, или, в лучшем, выкинуть пневму и поменять пружины и аммортизаторы?
С этим в любом гараже справятся.
Да вот как оказалось не все так просто
Продолжаю исследование в этом вопросе и есть еще камни подводные
1) Пришёл к тому что лифт будет ОМЕ (есть кстати заморчока по поводу разных вариантов жёсткости, елси ставить мин жескость то есть шанс на 33 резине груженым черкать в передних арках даже после их раздутия) , ставить более жесткие есть риск что будет табуретка
2) Пневма , ради интереса езжу сейчас на спорт режиме чесно разницы не вижу :-) и раньше особо не замечал.
3) Но пневма добовляет гемороя , если пытается ее сохранить то там будет колхоз, если ее выкинуть (пока не сильно жалко) то бортовой компьютер заметит отторжение органа и будет маячить желтым что его нет , причем люди делали уже неск таких прадо но пока не нашли как заставить комп забыть про пневму (но они спецы именно по лифту, а не по таете) поэтому я искал спецов тут местных которые лифт таеты делают.
В общем ездить с желтым маяком на панели придется возможно
Поправка из соседней темы про 120 прадо
"В общем у меня убраны под капотом реле Airsus 50A, и предохранитель Airsus N2 10A. И не мигает"
4) Послушав рекомендации вроде как сошелся что нафиг 18 радиус (285/65R18) , и 17 (285/70R17) само то. Выбрал резину пока Cooper Discoverer S/T Maxx 285/70 R17 121/118Q
На МТ все же пока не готов , т.к 99% это город все же.
5) Но возникла неожиданная проблема в общем то можно увеличить вылет на 20, без расширения арок , значит нужны диски 6x139,7 8xR17 d110 ET+10 , ну или также 18 елс все же 18 радиус брать. НО ИХ БЛИН ПЧОТИ НЕТ В МСК , т.е. из всего многообразия реально в наличии только одна модель OFF-ROAD Wheels и то не факт , в общем приличных дисков с правильным вылетом выбора нет.
Еще добавляется геморой перебросить на них датчики давления.
6) Остается вариант оставить штатные диски 18 радиуса (в общем то они не плохие вроде) на них резину Сooper Discoverer S/T Maxx 285/65 R18 и проставки 20 мм , но блин тоже колхозец , и как бы кажется что нагрузка на подшипники будет мене правильная чем с заводским диском правильного вылета. Но этот вариант решете несколько задач - 1 он дешевле , 2 если один диск убью всегда есть штатный запасной , 3 если убью и его то всегда проще найти такой диски на рынке.
КСТАТИ неожиданный фактик резина S/T Maxx 285/65 R18 меньше по общему диаметру S/T Maxx 285/70 R17 на 3-5 мм это так просто всем для информации. И кстати это не совсем честные 33" (хотя их так называют) , это 32.7" примерно , но след шаг это 33.3 кажется и они уже даже с лифтом не войдут ...
7) От идеи покупке и установки расширителей арок я отказался , т.к увеличивать вылет еще больше 20 мм не вижу смысла , а вот елси какой то из расширителей повредить то по частям и не продают почти .только комплект , гемор будет дополнительный.
Из общие философских вопросов а на фига это все ? ответ зарание - да хер знает, просто хочется :-) делать из LC150 Люкс вездеход тоже считаю бредом :-)