Летом преобрел шины BFGoodrich ALL TERRAIN T/A KO 265/70 R17. Откатал и по трассе и по пескам и остался очень доволен этой резиной в условиях летней эксплуатации.
Ну на радостях, решил и зимой ее оттестить. А так как в наших краях все "виды зимы" уже фактически пройдены, тест в условиях зимы планирую закончить на следующей неделе (в гараже комплект Хакки 4 на дисках
Так что поделюсь впечатлениями, вдруг кого заинтересует мой скромный опыт.
1. Температура за бортом -2, рыхлый снег, практически талый - По шуму, как на 66-ом. Чудовищный гул. За счет более жестких и широких чем у зимней резины ламелей, резина практически не самоочищается, и на городской скорости в 40 км превращается практически в слик. На скорости выше 40 - начинает плавать как в луже при аквапланировании. Управляемость средняя, но сорвать машину в занос довольно сложно.
2. Температура -15/20 - Наиболее комфортная для такой резины. На льду ведет себя как полноценная липучка. На укатанном снегу сцепление довольно хорошее, но на неглубоких колеях, при скорости 60 км\ч начинает немного рыскать. На рыхлом снегу - ИМХО однозначно лучше шипованной зимней по всем параметрам. При такой температуре протектор уже не забивается ( у зимней шип на рыхлом снегу уже не работает) а за счет более злого, чем у зимней, рисунка машина более устойчива, да и в проходимости однозначно лучше чем на зимней. НО! плюс как всегда дает и минус - при движении по свежему, чуть трамбованному сугробу есть большая вероятность закопаться!
3. Температура -30/-34 - ИМХО разговоры о том что резина СИЛЬНО дубеет при таких морозах - досужие вымыслы! Конечно эластичность теряется, но разницу заметил опять же только на чистом льду.
Ну пока все. Если будет настроение и "зимний подарок" может оттестю и в -50
Одно скажу точно - подобная резина, очень неплохой и бюджетный выбор для всесезонной эксплуатации. Хотя, как говорят, на вкус и цвет...