В продолжении темы про БРАК амортизатора 5-й двери.
Приехал сегодны в ОД и предложил менеджеру выйти и посмотреть на мою проблемму, на что он на отрез делать отказался и сказал что этим должен заниматься инженер по гарантии. Инженер по гарантии так-же отказался выйти и посмотреть на проблемму утверждая что мне нужно заехать в РЕМ.ЗОНУ через мойку и там меня выслушают и осмотрят авто. Делать было нечего и я оформил заказ наряд и заехал на мойку, где мне помыли авто . В РЕМ.ЗОНЕ ко мне подошол инженер по гарантии с фотоаппаратом, сфотал поломаную деталь амортизатора. Ко встрече со мной он уже был готов т.к сразу сказал что о данном ДИФЕКТЕ 150-х Бизнес Кар осведомлён и в данный момент готовится сервистная программа по замене данного амортизатора на усовершенствованый. Предложил на выбор либо мы сразу заказываем амортизатор новый но точно-такой либо я подожду когда появятся новые амортизаторы.
Я предложил им в течении двух месяцев поменять мне амортизатор на новый, если к этому времени не выйдет нового образца то могут закупать побольше старых амортизаторов и менять мне их хоть каждый день. Инженер согласился, мы пожали руки подписали наряды и я уехал.
Так что проблемма известная и решение её будет в ближайшее время. Пока пыльник защёлкнул назад как был, пока держится(до первых заморозков).