Дискуссия о технологии изготовления и/или ремонта. Заэскизировать и изготовить и модернизировать я бы взялся, если бы знать способ беспроблемной разборки.
Не вот об этом я даже и думать не буду, нах мне это надо, покупаешь машину за 2,5 ляма и будешь еще сам что-то переделывать
Пусть Toyota мля об этом думает
Что-то мне все чаще и чаще хочется поменять эту Toyotu
Похоже я еще максимум до окончания гарантии поезжу на Прадике и продам его в баню
И я тоже его продам!
И куплю новый 150... С длинными брызговиками, новым надежным фиксатором и без сверчка на 1500
А я не буду продавать
. Брызговики, да коротковаты. Но если не заглядывать под низ, то как-то ничего, пока погода нормальная все и так чисто, а когда грязь то она и в Африке грязь, ничего не спасет. КАКИЕ БРЫЗГОВИКИ ОТ ВСТРЕЧНОГО ТРАНСПОРТА СПАСУТ?? Я уже не говорю, от впереди идущего на лобовуху грязная пыль летит, какие вам пороги будут чистыми!!!! А на сколько процентов чище - это уже не суть!!! Просто, как правило, раз в неделю на мойку езжу. Летом сам на даче мою, вернее сказать, жена очень любит мыть. "Ненадежный фиксатор"?? Тогда почему он не у всех ломается?? Как по мне - то вполне надежный. Не знаю: то ли судьба, то ли человеческий фактор. "Без сверчка"?? Какого сверчка?? У меня никакого сверчка НЕТ. 20 000 км пройдено, заменено лобовое стекло, пару раз что-то скрипнуло, но это уже от наших русских кривых ручек. Знаю где исправить, если будет доставать. НО в стоке ничего не скрипело, даже при езде по "гладильной доске". Не такой уж плохой Прадик, как его малюют!! ИМХО.