'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фиксатор 5-той двери, заводской брак 150-го!  (Прочитано 107887 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sokol0967

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +657/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2112
  • Город: Деревенские мы
  • Город:Недалеко от Брянска
    • Кукурузник с диз

заказал, должны привезти на неделе, замена без проблем....
Записан

Nubos

  • Гость

Думал не коснется меня эта напасть, а нет сломал >:( Все как у всех, помыл, замерз, открыл. Интересно поменяет ли ОД фиксатор удаленно, я ему вышлю сломанный а он мне новый :)

У меня штатный тоже сломался (который с жёлтой оконтовкой). Поменяли после первого же сезона на новый (то, что с красным пластиком).

Теперь после каждой мойки вытираю и проливаю силиконовой пшикой.

Даже намёка на слом нет.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

+1000пятьсот
С оранжевым кольцом...правильный фиксатор.
Силикончик тоже по-уму..
Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Вот блядство то >:D
Прошлой зимой наипнулся упор пятой двери. Весной приехал к ОД, они сначала не хотели, но в конечном итоге поменяли его на новый.

Вот опять пришли первые морозы. Вчера помыл машину. Сегодня открываю багажник - новый упор опять полетел >:D
Что за хрень..... Вот нет вообще претензий к машине кроме этого долбанного упора. Неужели нельзя его сделать герметичным? Примерзает пластиковый кожух намертво к штоку.
Может уже есть какие то модифицированные? Будет время, поеду к ОД опять.
Записан

Nubos

  • Гость

Вот блядство то >:D
Прошлой зимой наипнулся упор пятой двери. Весной приехал к ОД, они сначала не хотели, но в конечном итоге поменяли его на новый.

Вот опять пришли первые морозы. Вчера помыл машину. Сегодня открываю багажник - новый упор опять полетел >:D
Что за хрень..... Вот нет вообще претензий к машине кроме этого долбанного упора. Неужели нельзя его сделать герметичным? Примерзает пластиковый кожух намертво к штоку.
Может уже есть какие то модифицированные? Будет время, поеду к ОД опять.

Это ещё чо! У меня в тот же самый первый зим пластик под хром вокруг углубления под номер, тот что с надписью Прадо (млин) там где ручка открыть дверь складками пошёл: фольга с плёнкой отморщинилась от пластика!!!

Поменяли по гарантии - криво камеру приделали, переделывали.
Потом у водительской двери рамка по сварному шву (лопнул, сссука!) отошёл от нижней части двери - варили, красили.

Кузов перекосило градусов на надцать вправо - меняли пружины.

Хз чо ещё вылезет. Походу мне самый прототип тойоды попался...

И всё равно ни на что не поменяю, нет достойных конкурентов кроме уаза! Но УАЗ не комильфо, хочется тёплой подкладки под попу;)

Я к чему это всё - пластик на фиксаторе двери - это тьфу, даже переживать не стоит. Просто приехать, вынести мозг инженеру по гарантии, пусть запрос в тойоду отсылает, не ленится. Они там согласуют всё такое без вопросов.
И силикон, силикон и ещё раз силикон!! Прадо 150 любит силикон, пригламурили его, что терь поделать? У меня всегда пузырь с собой рядом с домкратом.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

У меня исходно стоял ограничитель с красным пояском. При первом заморозке сломался.
Поменяли по гарантии. Тоже с красным пояском, но конструкция чуть отличается. Часть внутренней пластмассовой трубки имеет ближе к правому концу обрезиненную часть. На глаз резина практически не видна, только наощупь. Вероятно эта резина при закрытой двери уплотняет зазор. Однако, не вижу причин которые бы препятствовали попаданию туда воды при открытой двери.

Если сломается еще раз - поменяю по гарантии.

Если сломается и потом - обрежу нафиг эти трубки пластиковые. На Сузуки был демфер без блокировки и все было нормально.
На Прадо ни разу не пользовался этой блокировкой и большой необходимости в ней не вижу.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Это ещё чо! У меня в тот же самый первый зим пластик под хром вокруг углубления под номер, тот что с надписью Прадо (млин) там где ручка открыть дверь складками пошёл: фольга с плёнкой отморщинилась от пластика!!!

Поменяли по гарантии - криво камеру приделали, переделывали.
Потом у водительской двери рамка по сварному шву (лопнул, сссука!) отошёл от нижней части двери - варили, красили.

Кузов перекосило градусов на надцать вправо - меняли пружины.

Хз чо ещё вылезет. Походу мне самый прототип тойоды попался...

И всё равно ни на что не поменяю, нет достойных конкурентов кроме уаза! Но УАЗ не комильфо, хочется тёплой подкладки под попу;)

Я к чему это всё - пластик на фиксаторе двери - это тьфу, даже переживать не стоит. Просто приехать, вынести мозг инженеру по гарантии, пусть запрос в тойоду отсылает, не ленится. Они там согласуют всё такое без вопросов.
И силикон, силикон и ещё раз силикон!! Прадо 150 любит силикон, пригламурили его, что терь поделать? У меня всегда пузырь с собой рядом с домкратом.
А что за комплектация и где брали, что такое гнилье попалось?? Странно, у меня за два года совсем ничего не сломалось, 41000км уже, тьфу-тьфу, но легендарное качество Тойоты налицо!! :) :)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Если сломается и потом - обрежу нафиг эти трубки пластиковые. На Сузуки был демфер без блокировки и все было нормально.
На Прадо ни разу не пользовался этой блокировкой и большой необходимости в ней не вижу.

Истину говорите! Я на полную открываю только летом, на даче, когда, действительно, груз ражгружать надо. А зимой пользуюсь аккуратно, зачем дверь распахивать из-за уха на все 90 градусов?? открываю не до конца, взял вещи и закрыл, фиксатор лишний раз не срабатывает, и не ломается. Не вижу никакого заводского брака. Человеческий фактор, ИМХО.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Если сломается и потом - обрежу нафиг эти трубки пластиковые. На Сузуки был демфер без блокировки и все было нормально.
На Прадо ни разу не пользовался этой блокировкой и большой необходимости в ней не вижу.

Истину говорите! Я на полную открываю только летом, на даче, когда, действительно, груз ражгружать надо. А зимой пользуюсь аккуратно, зачем дверь распахивать из-за уха на все 90 градусов?? открываю не до конца, взял вещи и закрыл, фиксатор лишний раз не срабатывает, и не ломается. Не вижу никакого заводского брака. Человеческий фактор, ИМХО.
Если сломается и потом - обрежу нафиг эти трубки пластиковые. На Сузуки был демфер без блокировки и все было нормально.
На Прадо ни разу не пользовался этой блокировкой и большой необходимости в ней не вижу.

Истину говорите! Я на полную открываю только летом, на даче, когда, действительно, груз ражгружать надо. А зимой пользуюсь аккуратно, зачем дверь распахивать из-за уха на все 90 градусов?? открываю не до конца, взял вещи и закрыл, фиксатор лишний раз не срабатывает, и не ломается. Не вижу никакого заводского брака. Человеческий фактор, ИМХО.
Ломается как раз в начале открытия двери. А тебе, genna, коль такая участь минула, что есть good, советую посматривать на предмет влажности внутренней трубки фиксатора... Конструкция фиксатора хреновая, писалось уже много раз
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Ломается как раз в начале открытия двери. А тебе, genna, коль такая участь минула, что есть good, советую посматривать на предмет влажности внутренней трубки фиксатора... Конструкция фиксатора хреновая, писалось уже много раз
Фиксатор исполняет свою функцию в конце открывания двери, т.е. когда дверь открыта на 90 град., он ее защелкивает и не дает ветру ее закрыть. В начале он просто скользит, как он ломается без каких -либо нагрузок? Я уже читал о воде после мойки, которая якобы туда попадает а потом на морозе прихватывает фиксатор. По этому просьба не повторять это. Никто не мешает хозяину протереть амортизатор после мойки. НО, я проверял неоднократно специально после моек моего авто: там нет воды (если не мыть машину с открытой дверью :) ). Во-вторых, обрабатывая вэдэшкой, либо жидким силиконом, который будет отталкивать воду, то там воды никак не может появиться. И здесь не везение рулит, еще раз повторю, а человеческий фактор.
Записан