'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Маркировка шин и дисков  (Прочитано 207951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Маркировка шин
« Ответ #10 : 16 07 2009, 12:44:34 »

Размеры вылета указываются в мм. уменьшение вылета с 30 до 15, т.е. на 15мм увеличит нагрузку примерно на 30-35%, диаметр диска не влияет на эту нагрузку.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Маркировка шин
« Ответ #11 : 16 07 2009, 12:47:53 »

Вылет как бы определяет размер рычага, через который колесо воздействует на подшипники ступицы и соответственно на шаровую и сайлент блоки.
Чем меньше вылет, тем больше рычаг.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Маркировка шин
« Ответ #12 : 16 09 2009, 07:28:37 »

Чем меньше вылет, тем больше колесо выступает за габариты а/м!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Маркировка шин
« Ответ #13 : 16 09 2009, 07:33:22 »

Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ПЕРЕДИ а НУЛЕВОЙ – об их совпадении
Большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ, расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи).
Для Прадо уменьшение вылета на 10-20мм, допустимо.


Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Маркировка шин
« Ответ #14 : 16 09 2009, 07:34:27 »

Сижу смотрю по схеме....
"Вылет - это расстояние между плоскостями, одна из которых проходит по плоскости крепления , а вторая плоскость делит диск пополам. Вылет может быть положительным (ЕТ>0), если плоскость крепления диска смещена наружу относительно осевой плоскости сечения колеса. Вылет может быть отрицательным (ЕТ<0), если плоскость крепления смещена внутрь относительно осевой плоскости сечения колеса. Вылет равен нулю (ЕТ=0), если плоскость крепления совпадает с осевой плоскостью сечения колеса.

Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22995
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Маркировка шин
« Ответ #15 : 06 12 2009, 22:47:30 »

Вот интересный калькулятор по подбору шин и дисков ok
_http://www.rims-n-tires.com/rt_specs.jsp
Записан

С уважением, Игорь. ;)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Маркировка шин
« Ответ #16 : 25 12 2009, 08:23:10 »

Посмотрел тему о зимней резине и вспомнил еще одно важное обозначение



Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу.  
А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что  на шинах можно ездить по снегу и грязи
Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье и т.д.). Вроде как демисезонная обувь.
 Шины, на боковине которых присутствуют оба символа, обеспечивают высокий уровень безопасности зимой на заснеженной дороге

malykh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город: Ангарск-Иркутск
Re: Маркировка шин
« Ответ #17 : 26 12 2009, 07:55:54 »

Самое "забавное", что маркировка M+S определяется сугубо по простым правилам к рисунку шины. Ни состав резины, ни поведение на скользких поверхностях при этом значения не имеют.
Потому те же AT шины могут нести маркировку M+S, но реально плохо ехать по снегу и льду.

Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Маркировка шин
« Ответ #18 : 16 02 2010, 17:07:51 »

а где ставится дата изготовления на шине.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Маркировка шин
« Ответ #19 : 17 02 2010, 04:12:10 »




6. Коды производителя
Обозначение стандарта которому соответствует шина:

DOT - Department of transportation (Министерство транспорта США)
ETRTO - The European Tyre and Rim Technical Organisation (Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель)
ECE - Economic Commission for Europe (Ведомство ООН в Женеве)
FMVSS - Federal Motor Vehicle Safety Standards (Нормативы Безопасности США)
Е17
01234 код производителя, который может нести дополнительную информацию

Дата изготовления.
2503 -дата изготовления, состоящая из четырех цифр, из которых две первые указывают порядковый номер недели, две последние цифры - год изготовления шины. Ранее, до 2000 г., дата изготовления состояла из трех цифр, из которых две первые указывали порядковый номер недели, последняя - последнюю цифру года изготовления;
Индексы нагрузки и скорости
102 - это индекс нагрузки, обозначает что максимальное давление на колесо не должно превышать 850 кг.

Q – это индекс скорости. В данном случае максимальная скорость для шины с этим индексом составит 160 км/ч