'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Шпильки"  (Прочитано 26407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дядя Проф

  • Николай
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Минск
  • Страна: Беларусь
    • Авто: Тача в огне
Re: "Шпильки"
« Ответ #110 : 17 08 2014, 19:50:42 »

У меня не в этом проблема, мои шпильки гайковертов не видели. По весне менял колеса, сам протягивал штатным балонником без фанатизма, все в порядке было. Когда откручивал почувствовал что одна гайка как то слабо затянута, от руки открутилась, установил колесо начал закручивать, она и отвалилась, вообще без усилий. Так и не понял я в чем дело. Поначалу расстроился, а тут у каждого второго ломаются, действительно проблемное место в прадике получается.

Получается что действительно проблемное. Я несколько раз снимал колёса и потом зажимал оригинальным г-образным ключом руками как всегда. И вот последний раз, когда откручивал передние колёса, то с левой стороны две гайки были как-бы недожаты, хотя точно помню что все шесть штук с каждой стороны зажались как положено. Ну думаю ладно, может не дожал чутка. Но вот когда ставил колесо, то уже на трёх шпильках я не чувствовал момент затяжки (повторюсь что зажимал руками). Для эксперимента одну крутил дальше, довольно легко, и в руках уже была гайка с обломком шпильки, а остальные две чутка поджал, т.к. и им бы тоже пришёл пиз....ц! В итоге колесо реально затянуто только тремя гайками. Во как!  >:D

P.S. На немцах, ступичные болты, никогда в жизни РУКАМИ таким оригинальным г-образным ключиком не сломал бы.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4542
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: "Шпильки"
« Ответ #111 : 16 09 2014, 20:29:38 »

Да происхождение здесь не при чем, шпильки видимо слабые у конкретной модели. На других авто такого не встречал. Ну и конечно смотреть надо, чтобы шпильки гайковертами не заворачивали.
Записан

ateimur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 3,0 рестайл
Re: "Шпильки"
« Ответ #112 : 23 02 2015, 20:29:24 »

оторвал шпильку переднего колеса, обычным телескопическим ключом....такого не было ни разу ни с одной машиной....поменял сам, все просто. Поставил шпильку от Хундая, длиннее на 1,5 мм, но выглядит точно качественне пластилиновых тойотовских.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: "Шпильки"
« Ответ #113 : 23 02 2015, 21:16:48 »

оторвал шпильку переднего колеса, обычным телескопическим ключом....такого не было ни разу ни с одной машиной....поменял сам, все просто. Поставил шпильку от Хундая, длиннее на 1,5 мм, но выглядит точно качественне пластилиновых тойотовских.
С какого хундая?.Был у меня старекс,тянул до скрипа.Все шпильки целые были.   ;D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4542
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: "Шпильки"
« Ответ #114 : 23 02 2015, 21:30:00 »

оторвал шпильку переднего колеса, обычным телескопическим ключом....такого не было ни разу ни с одной машиной....поменял сам, все просто. Поставил шпильку от Хундая, длиннее на 1,5 мм, но выглядит точно качественне пластилиновых тойотовских.

Родные тоже можно тянуть достаточно сильно, просто часто резьбу портят либо на шинках, либо у ОД. И главное тянуть от руки заводским балонником, а не ключом от грузовика с плечом полтора метра
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3296/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15624
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: "Шпильки"
« Ответ #115 : 24 12 2015, 22:34:50 »

Народ !! Подниму темку
Можно ли на задние колёса поставить передние шпильки ?
Вроде как они чуть короче задних ? Или не принципиально !
Во всех магазинах , говорят , что пофиг ! Да и здесь почитал, парт номер один бьётся
Но на вид то задние длиннее  на пару витков !!
Хотя гайка закручивается на 12-13 витков - принципиально это??
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3296/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15624
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: "Шпильки"
« Ответ #116 : 24 12 2015, 23:00:59 »

Вот что надыбал в Иркутской ветке !!

у пригодится:
Передняя шпилька - 90942-02049 длина шпильки 46мм
Задняя шпилька - 90942-02079 длина шпильки 51мм

5 мм !!!! Критично ???? На сколько ??
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b
Re: "Шпильки"
« Ответ #117 : 25 04 2016, 21:41:46 »

Присоединюсь к вопросу по поводу с какого хундая шпилька подходит. Родные сыромятина, закручиваю диноключем, 13кило (имхо не критично), оторвалась при откручивании, точнее такое ощущение, что уже была оторвана. Взял шпильку с эксплорера, купленную уже давно на всякий случай, думал мож подойдет, а н нет, другая, зато я понял разницу между пластилином и тяжеленной каленой фордовской шпилищей. Ну да, помню тянуть колеса можно было хорошо и проблем не было.
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: "Шпильки"
« Ответ #118 : 25 04 2016, 22:16:45 »

всю тему читать лень)
но после того как я отломил 4 шпильки ( естественно после посещения шиномонтажек ), при этом использовал стоковый баллонный ключ, то тоже подумал о слабости металла)))
до этого ни разу ни на одной машине не удавалось так легко отломить шпильку...
( теперь тяну колеса только сам и только динамометрическим ключем )
стал изучать вопрос...
оказывается момент затяжки на прадике 120-м 113 Нм !
и каково же было мое удивление, когда это усилие я приложил посредством динамометрического ключа)
парни!!!
113 Нм это в трое слабее чем мы обычно  тянем балонником, "прижим практически идет двумя пальцами"  я уж не буду говорить с каким усилием тянут шиномонтажники четырех-гранным ключом)))
на пневмопистолете это единичка (самая слабая затяжка) не более трех ударов пистолетом, если больше то перетяг!!!
делайте выводы
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14643
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: "Шпильки"
« Ответ #119 : 26 04 2016, 06:18:40 »

чет я очкую с таким моментом гайку крутить )))  не раз видел как колесо отделялось от ступицы авто на ходу и катилось само по себе...   я как нить по старинке... своим динамометрическим ключем в виде руки и мозгов.

Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )