'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Шпильки"  (Прочитано 34478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0
Re: "Шпильки"
« Ответ #50 : 25 04 2009, 00:35:55 »

А хрен их знает!! Хотя те которые у ОД продают одинаковой длины, что вперед, что назад!!!
ОД???  :o
Вот разница. На мой взгляд существенная, а связано скорее всего с тем, что передние тормозные диски только под колодки а внутри задних дисков еще и барабанный ручной тормоз.


Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: "Шпильки"
« Ответ #51 : 25 04 2009, 08:06:21 »

Сегодня поговорил с мастером на одной из лучших шиномонтажек Иркутска. Он конкретно сказал, что практически у всех новых машин нельзя тянуть гайки с моментом больше рекомендованного, шпильки сворачиваются очень часто.
 Т.е. нельзя использовать балонник с рычагом больше, чем у штатного.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: "Шпильки"
« Ответ #52 : 25 04 2009, 08:24:22 »

Сегодня поговорил с мастером на одной из лучших шиномонтажек Иркутска. Он конкретно сказал, что практически у всех новых машин нельзя тянуть гайки с моментом больше рекомендованного, шпильки сворачиваются очень часто.
 Т.е. нельзя использовать балонник с рычагом больше, чем у штатного.
Вообщем затягиваем болты всегда сами и только штатным балонником и будет нам счастье! Я усвоил. Можно и в БАЗУ ЗНАНИЙ перенести.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: "Шпильки"
« Ответ #53 : 25 04 2009, 08:26:34 »

Сегодня поговорил с мастером на одной из лучших шиномонтажек Иркутска. Он конкретно сказал, что практически у всех новых машин нельзя тянуть гайки с моментом больше рекомендованного, шпильки сворачиваются очень часто.
 Т.е. нельзя использовать балонник с рычагом больше, чем у штатного.
Вообщем затягиваем болты всегда сами и только штатным балонником и будет нам счастье! Я усвоил. Можно и в БАЗУ ЗНАНИЙ перенести.
Я так и решил!! Пусть ставят, наживляют, а тянуть сам!!
Записан

Игорь095

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +145/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1427
  • Город: Москва
Re: "Шпильки"
« Ответ #54 : 02 11 2009, 14:39:40 »

Так никто и не сказал как их менять, судя по фото просто выбиваются внутрь? Все сами их меняют или сервис необходим? Где их в Москве лучше приобрести?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: "Шпильки"
« Ответ #55 : 02 11 2009, 14:46:05 »

Выбиваются во внутрь, но перед этим снимается супорт тормозной и диск. Потом выбиваешь и ставить новый болт. Молотком. ;)
Записан

Игорь095

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +145/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1427
  • Город: Москва
Re: "Шпильки"
« Ответ #56 : 02 11 2009, 14:57:48 »

А как диск снимается, на фото не видно как он крепится?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: "Шпильки"
« Ответ #57 : 02 11 2009, 15:04:38 »

Там между шпильками дырки, должны быть с резьбой. Вкручиваешь 2 подходящих болта противоположно друг другу, и "затягиваешь" их симетрично, диск сам соскочит.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: "Шпильки"
« Ответ #58 : 02 11 2009, 15:10:15 »

По ходу я тебя на.. неправильно информировал.

Это по 90 кузову, но думаю разница будет не большая.
Диск снимается как говорил выше. Откроется доступ к болту. Его стоимость в экзисте от 70 до 900 руб.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: "Шпильки"
« Ответ #59 : 02 11 2009, 15:28:58 »

В сентябре мне на шиномонтажке сломали шпильку на переднем колесе. Купил новую шпильку в фирменном тойотовском магазине за 60 руб. На все (со снятием и постановкой назад колеса) ушло 40 минут. Процедура очень лёгкая. Снимаете колесо, Откручиваете с рычага болт, держащий тормозной шланг. Затем откручиваете два болта с задней стороны суппорта и отводите его спокойно в сторону на какую нибудь подставку. В месте, где тормозной диск одевается, брызгаете жидкой смазкой, т.к. он обычно немного приржавевает. С задней стороны через деревяшку отстукиваете его. Сломанная шпилька вышибается очень легко.

Записан