Буду "первонахом" по мастеркрафтам наверное
Courser A/T2, пока только забортовал и сложил в уголок гаража до наступления лета.
Резина тяжелая, так что балансировать ее тяжеловато, но я был к этому готов, хорошо, что Артем уговорил меня не брать LT, мне интересно, как же они балансируются? . У меня на колесо в среднем 150 - 170 граммов получилось, это много. Поставлю - поглядим как на скорости себя поведет, есть у меня подозрение, что балансировочный станок плохо отцентровывает диск, так что проверю балансировку в другом месте.
Пришло лето на Урал, переобулся. Впечатления :
Резина мягкая, неровности асфальта глотает как зимняя, давление сделал 2,3 спереди 2,2 сзади, если 2,0 накачать в колее на трассе уплывает. Заявленная ходимость от производителя 50 тысяч миль. По воде: намного лучше штатного дулера 840. Там чуть мокро и сносит. Сегодня спецом на политом водой с утра асфальте газанул в повороте что есть дури и антибукс сработал в одно касание только, на штатной был вообще занос всей оси при аналогичных манипуляциях, что электроника не успевала понять, что едем боком. По грязи системы свежеоттаявшая глина: из колеи вылезает плохо, почти никак, вперед прет нормально, заезжал в приличную гору, газу побольше и гребет, на штатной не заехал бы.
На авто вот та смотрятся