'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 765930 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1430 : 08 08 2013, 08:00:42 »

Так и я о том же. Был приятно удивлен.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1431 : 13 08 2013, 19:06:14 »

Сменил штатный бриджик на Купер АТ3. По шуму до 120 км/ч разница в шуме не практически не заметна (правда сделана шумоизоляция и бронированы стекла).
И кому интересно, штатный бридж 684 II весит 17,5 кг, а купер АТ3  17,9 кг. Я думал разница будет не в пользу купера посущественней.

Можно подробней?
Как управляемость? Расход? Динамика ухудшилась заметно? Тормозные свойства?
Да и вообще, как он этот Купер.
Себе такие тапки присмотрел, только повыше профилем, 65 хочу.

Я на Прадо всего пару тысяч проехал, со штатной резиной не могу сравнить - почти сразу поменял. Немного мягче кажется Купер, даже по виду на 2,2 по сравнению с 2,0 на штатной. Немного размазанные реакции на рулежку, но это может больше из-за моста в задней подвеске. На колеи реагирует, но не резко, хотя надо контролировать. По прямой присутствуют микроподруливания (но вроде как и на штатной). По лужам не довелось, при резком торможении на сухом асфальте замедляется хорошо, но торможение было со 110 до 70 на выходе из плавного поворота, машину при таком выкрутасе немного "крестит", но, это не резина, а подвеска. Мелкую дрянь на дороге проходит поприятней.
Если коротко, то управляемость в штатных режимах по сухому твердая 4+, по мокрому 4+, грунтовка укатанный и не укатанный щебень, мелкие ямки на 5, гребенка на 4+, в грязь не лазил, скоростного руления и экстренных маневров на асфальте не было.
Хорошо, что не взял с 65 профилем (а мысли были) - а)запаска того же размера, б)управляемость, предполагаю из мягковато-размазанной перейдет в валкую, в)чего ради - 1,3 мм дорожного просвета?
2 тыс. пробега для теста маловато. Мне нравится, не жалею.


Спасибо. Только разница между 60ым и 65ым профилем будет 13.5 мм.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1432 : 13 08 2013, 21:34:56 »

Да, правильно. Хотел написать 1,3см.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1433 : 14 08 2013, 16:51:03 »

Тоже стояли на 150-ом COOPER AT3.Только положительные моменты от эксплуатации этой резины.Сейчас докатаю на 120-м штатный Бридж и тоже буду ставить АТ3...Ну если только ничего интересней не выпустят!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1434 : 14 08 2013, 17:07:12 »

На Гудричах проехал уже почти 60 тыс. Протектор ещё огого. Думаю, до 90 легко докатаю. Японки уже два комплекта поменял бы типа Данлопа или Ёки. Японка - это сажа и отстой.
А то что они гудят, так вы на них ездили или предполагаете?Они гудят как раз на скоростях до 40 км.ч., на бОльшей скорости гудят меньше чем штатный Дуэлер.

Дубовая? Да...
Тяжёлая? Да....
Шумная? НЕТ!

зато это настоящая А/Т резина, а не просто надписи на боковине  8D

Можно не спорить, у меня достаточный опыт по этой резине. На Гудриче объехал всю Европу несколько раз, а также Россию от Самары и Пензы до Питера неск. раз

Третье лето она у меня с марта по ноябрь эксплуатируется нещадно....

К слову, если нужна резина действительно 50/50, то у колеса должны быть ярко выраженные боковые зацепы, иначе это никакая не АТ  :) В грязи замыливается любой протектор, ну конечно, если это не Супер Свомпер  8D но лезет резина в грязи именно из-за боковых зацепов.

пс: Купер на пред. фотке - это тоже в лучшем случае 70% асфальт, 30% лёгкая грязь

Вот STT - это весчь!  ^-^

ппс: Имхо, BFG Аll terrain T/A по соотношению "цена-качество-заявленные характеристики" лучше всех.... На след. машину такую же поставлю однозначно.



Зиму - отдельно, страшно на АТшной резине зимой.

А вот это прально. У меня на зиму Купер Дискаверер М+S. Тоже на 4 сезон спокойно пойдут  ok
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4277
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1435 : 14 08 2013, 19:45:44 »

Дубовая? Да...
Тяжёлая? Да....
Шумная? НЕТ!
зато это настоящая А/Т резина, а не просто надписи на боковине  8D
ппс: Имхо, BFG Аll terrain T/A по соотношению "цена-качество-заявленные характеристики" лучше всех....
Согласен, кроме того, что дубовая - когда катался на рессорном внедорожнике, зад на кочках практически не переставляло в поворотах.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1436 : 20 08 2013, 06:06:15 »

На Гудричах проехал уже почти 60 тыс. Протектор ещё огого. Думаю, до 90 легко докатаю. Японки уже два комплекта поменял бы типа Данлопа или Ёки. Японка - это сажа и отстой.
А то что они гудят, так вы на них ездили или предполагаете?Они гудят как раз на скоростях до 40 км.ч., на бОльшей скорости гудят меньше чем штатный Дуэлер.

Дубовая? Да...
Тяжёлая? Да....
Шумная? НЕТ!

зато это настоящая А/Т резина, а не просто надписи на боковине  8D

Можно не спорить, у меня достаточный опыт по этой резине. На Гудриче объехал всю Европу несколько раз, а также Россию от Самары и Пензы до Питера неск. раз

Третье лето она у меня с марта по ноябрь эксплуатируется нещадно....

К слову, если нужна резина действительно 50/50, то у колеса должны быть ярко выраженные боковые зацепы, иначе это никакая не АТ  :) В грязи замыливается любой протектор, ну конечно, если это не Супер Свомпер  8D но лезет резина в грязи именно из-за боковых зацепов.

пс: Купер на пред. фотке - это тоже в лучшем случае 70% асфальт, 30% лёгкая грязь

Вот STT - это весчь!  ^-^

ппс: Имхо, BFG Аll terrain T/A по соотношению "цена-качество-заявленные характеристики" лучше всех.... На след. машину такую же поставлю однозначно.



Зиму - отдельно, страшно на АТшной резине зимой.

А вот это прально. У меня на зиму Купер Дискаверер М+S. Тоже на 4 сезон спокойно пойдут  ok

Всё правильно сказал, не прибавить, не убавить. При переходе на Гудричи никаких отрицательных эмоций - только положительные. Честная АТ-шная резина.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1437 : 26 08 2013, 09:13:43 »

Еще немного впечатлений от Cooper AT3.
 Давление пробовал 2,0 2,1 2,2. На 2,0 комфортнее всего, но по трассе капельку киселевато, зато грунтовка - гребенка, щебень - 80 км/ч отлично. На 2,2 по трассе отлично, стыки и мелкий мусор на асфальте слегка похуже, гребенка со щебнем не выше 40, да и то трясет конкретно. Остановился на 2,1. По трассе четче, чем на 2, но мягче, чем на 2,2. По гребенке 60-70 комфортно.
По лужам. Проехался по трассе с умеренно глубокими лужами на скорости до 90, быстрее в ливень в темноте страшновато. Лужи на этих скоростях режет хорошо, не упирается. Под 80-90 чувствуется легкий толчок в колесо, но не более того, не всплывает, машину не крутит.
Пробег 5,5 тыс. резина нравится.
P.S. По мокрому еще, слава Богу, резко не тормозил, так что н.д.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1438 : 26 08 2013, 10:02:38 »

спасибо.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1439 : 29 08 2013, 16:28:32 »

Уважаемые,
а не может ли кто предметно сравнить между собой по параметрам и ощущениям:
- Гудрич АТ
- и Ханкук АТМ RF10?
Заранее спасибо.
Записан