В грязь леть не собираюсь, но ситуацие то разные бывают...вот в эти выходные еле взабрался на размытый подъем.
Сильн терять управляемость (насколько этот термин приемлим к внедорожнику) на асфальте тоже не хочется. Вон, про BFG AT, пишут что в дождь просто может унести с дороги...
Например по рейтингу (не знаю насколько он авторитетен) у томсона за асфаль 4,5 звезды, за грязь 3
При этом у БФГ АТ асфальт 4, грязь 2
При этом у купера СТТ асфальт и грязь по четверке...в раздумьях... По отзывам СТТ очень не плох в грязи, по асфальту терпимо. Напомню, быстрее 120 я не езжу принципиально, средняя скорость 70-100, как в этом диапазоне у купера с шумом и стабильностью поведения?