'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 774489 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3080 : 20 06 2017, 14:28:37 »

я обул весной дуратрак. не шумит, здесь он у гудрича однозначно выиграет. мягкий, накачано 2,5. при 2,0 есть визуальный эффект подспустившей шины, как у ханкука рф10. белых букв на штатном размере нет. балансируются большим количеством грузиков, проехал 3 ткм, хочу еще раз перебалансировать. бывает вибрация руля при торможении, причем совсем на низких скоростях, 40-50 км, на штатной шоссейке никогда такого не было. причину пока не нашел. понятно, что эффект из-за увеличившейся массы колеса (они ощутимо тяжелее шоссейной) и возможного дисбаланса колеса. с управляемостью и торможением проблем нет, но на поворотах боковина заламывается сильнее, крены выше.
в целом однозначно рекомендую, гудьир адвентуре в сравнении с дуратраком - слики ;)
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

silver

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск
    • TLC 150 2.8D Престиж
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3081 : 20 06 2017, 14:33:11 »

накачано 2,5. при 2,0 есть визуальный эффект подспустившей шины, как у ханкука рф10....

с управляемостью и торможением проблем нет, но на поворотах боковина заламывается сильнее, крены выше.


знакомый качает 3.0 на прадо 120

Но он с подвеской что-то делал + бампер  у него мощный с лебедкой
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3082 : 20 06 2017, 15:55:19 »

Насколько пендосовская резина хороша летом, настолько она плоха зимой. Поэтому не надо говорить про допуски -50))) их допуск и наши зимы не одно и тоже!!!!!!!!!!!!!
Споры про износостойкость - очень часто не объективны. У всех условия пробега разные. Так, что тут забить.
Про БФГ, Купера и Гудиер плохого ничего сказать нельзя, за исключением их прайса!)
Дюратрак при близких характеристиках к МТ2 и STT менее шумный вариант и вроде бы полегче.
А масса имеет значение.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3083 : 20 06 2017, 19:00:38 »

Так то оно так, но дуратрак уже в сторону МТ резины
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3084 : 20 06 2017, 19:49:49 »

накачано 2,5. при 2,0 есть визуальный эффект подспустившей шины, как у ханкука рф10....

с управляемостью и торможением проблем нет, но на поворотах боковина заламывается сильнее, крены выше.


знакомый качает 3.0 на прадо 120

Но он с подвеской что-то делал + бампер  у него мощный с лебедкой
попробую, качну, есть беркут, отпишусь. но у меня подвеска в стоке, лебедки нет:)
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3085 : 20 06 2017, 20:02:59 »

Так то оно так, но дуратрак уже в сторону МТ резины
то есть это минус?)) в минусах МТ истираемость, гул, худшая управляемость.
дуратрак не гудит по асфальту, управляем на мокром асфальте. минусы я уже перечислил. плюс он вряд ли выходит больше 50 ткм, но для моих пробегов это более чем. по моему скромному мнению, дуратрак от МТ унаследовал положительные стороны, при минимизированных отрицательных. 

кстати, тот же бридж 684II штатный у меня на 60 км/час в повороте на мокром асфальте "подскальзывался", у дурика такого нет.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3086 : 20 06 2017, 20:14:11 »

накачано 2,5. при 2,0 есть визуальный эффект подспустившей шины, как у ханкука рф10....

с управляемостью и торможением проблем нет, но на поворотах боковина заламывается сильнее, крены выше.


знакомый качает 3.0 на прадо 120

Но он с подвеской что-то делал + бампер  у него мощный с лебедкой
попробую, качну, есть беркут, отпишусь. но у меня подвеска в стоке, лебедки нет:)
Я бы не стал экспериментировать, Stranger2014. Такое давление качают шиномонтажники один раз при первом бортировании новой резины на диски, "чтобы ламели расправились", и сразу снижают до нормального. В случае с б/у Вы не знаете о микротрещинах, порезах и проколах, которые бывают невидимы. Последствия могут быть непредсказуемыми, Вы же видели, как "эффектно" колесо даже у Газели взрывается...
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3087 : 20 06 2017, 20:20:49 »

Я бы не стал экспериментировать, Stranger2014. Такое давление качают шиномонтажники один раз при первом бортировании новой резины на диски, "чтобы ламели расправились", и сразу снижают до нормального. В случае с б/у Вы не знаете о микротрещинах, порезах и проколах, которые бывают невидимы. Последствия могут быть непредсказуемыми, Вы же видели, как "эффектно" колесо даже у Газели взрывается...
может, ты и прав. сначала накачал 2.2, ну совсем мягко, выбег явно меньше будет, тогда решил добавить. 2.5 понравилось, и по мягкости приемлемо, и по форме колеса, по поведению на дороге.
но расход все-таки чуть выше с этой резиной, факт.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

silver

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск
    • TLC 150 2.8D Престиж
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3088 : 20 06 2017, 22:03:40 »

В итоге взвесив все "за" и "против" заказал Duratrac на пятницу. Всем спасибо за советы. По факту отпишусь.
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3089 : 20 06 2017, 22:18:16 »

Насколько пендосовская резина хороша летом, настолько она плоха зимой. Поэтому не надо говорить про допуски -50))) их допуск и наши зимы не одно и тоже!!!!!!!!!!!!!
Споры про износостойкость - очень часто не объективны. У всех условия пробега разные. Так, что тут забить.
Про БФГ, Купера и Гудиер плохого ничего сказать нельзя, за исключением их прайса!)
Дюратрак при близких характеристиках к МТ2 и STT менее шумный вариант и вроде бы полегче.
А масса имеет значение.
Одна машина круглогодично на ат БФ эксплуатируется и и про поведение зимой ничего плохого не скажу, вторая на хаке шипы и такой расклад не напрягает. Зимой БФ ат очень хороша.
Купера ST и STT - редкостное гуано если по асфальту, оглохнуть можно и машина плывет, а по бездорожью хороши.
Записан