Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Одна машина круглогодично на ат БФ эксплуатируется и и про поведение зимой ничего плохого не скажу
Цитата: Vasneebet от 20 06 2017, 22:18:16Одна машина круглогодично на ат БФ эксплуатируется и и про поведение зимой ничего плохого не скажуБФГ - АТешка?Или КМ 2?На STT откатал не один летний сезон, чтобы плыла - нет такого. При торможении только момент учитывать надо.Звук на трассе есть, напрягает или нет - от настроения зависит. Может наличие шумки влияет). Давление всегда 2. Самый неприятный момент - по асвальту на малой скорости когда едешь, ламельки чуствуются))))))))) Чуть газу, всё ровно!)
БФГ атешкаШумка более чем! Гудит СТТ и СТ как в самолете! Гул адский. Машину ведет влево на новой стт, особенности такие.
Цитата: ВэВосимь от 20 06 2017, 19:00:38Так то оно так, но дуратрак уже в сторону МТ резиныто есть это минус?)) в минусах МТ истираемость, гул, худшая управляемость.дуратрак не гудит по асфальту, управляем на мокром асфальте. минусы я уже перечислил. плюс он вряд ли выходит больше 50 ткм, но для моих пробегов это более чем. по моему скромному мнению, дуратрак от МТ унаследовал положительные стороны, при минимизированных отрицательных. кстати, тот же бридж 684II штатный у меня на 60 км/час в повороте на мокром асфальте "подскальзывался", у дурика такого нет.
Так то оно так, но дуратрак уже в сторону МТ резины
Это не минус, просто тут про ат
на вранглерах в грязюку заезжал, как ведут себя?