'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 829513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Next07

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • GX470
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3900 : 05 04 2022, 09:43:57 »

Приветствую, коллеги!
 УСПЕЛ! Успел прикупить для своего коня тапки, точнее почти успел.
Оплачивал 1 марта и ценник подпрыгнул с 37200(до 24фев) до 47000. Позавчера забрал из транспортной....по накладной 80кг..20кг колесико чет многовато. На ощупЬ резина мягкая.
Arietis AX5 265/65 17
Выбирал между этой и родкруза 1100.
Остановился на этой из-за более разряженного бокового протектора.
Модель 2022г Китай.


Ничё так колёсики. Рисунок чем-то мне напомнил Конти Кроссконтакт АТ, которых давно нет в продаже.
И белые буквы есть ))
пс: Поздравляю!  ^-^
Сегодня переобулся!
Всем привет!
Проехался немного по городу, особого шума не заметил.
Пацаны в шиномонтаже сказали, отбалансировались хорошо, максимум 90гр...на двух катках 30-40гр.
Наблюдаю....продолжение отчета после первой поездки на пасеку через пару недель.
Еще посмотреть бы  ;) :

TREADWEAR380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.

TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.

TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям.
Фото вставить по инструкции не получается, а остальные сообщения с фото удаляют.
"3. После загрузки кликаем на вашу картинку правой кнопкой мышки и кликаем "скопировать ссылку на изображение" НЕТ ТАКОГО ПУНКТА

Эта резина однозначна мягче, чем Геолайдер 015.
Записан

Next07

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • GX470
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3901 : 05 04 2022, 09:52:31 »

Вот такой вид.
Записан

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3902 : 05 04 2022, 11:53:36 »

Накачать 2,2-2,4 прокатить на трассе 500-700км и перебалансировать.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для чего нужно перебалансировать через 500-700км пробега?
Шины на диск усядутся хорошо и бывает нужна балансировка,но не обязательно если нет биения.
Зачастую покрышки хранят не правильно, складывают как попало, при длительном хранении они становятся кривые косые. Так же и усадка на диск сразу может быть не идеальная. Небольшой пробег бывает разминает покрышку как бы на место.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1911/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32109
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3903 : 05 04 2022, 14:38:26 »

Накачать 2,2-2,4 прокатить на трассе 500-700км и перебалансировать.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для чего нужно перебалансировать через 500-700км пробега?
Шины на диск усядутся хорошо и бывает нужна балансировка,но не обязательно если нет биения.
Зачастую покрышки хранят не правильно, складывают как попало, при длительном хранении они становятся кривые косые. Так же и усадка на диск сразу может быть не идеальная. Небольшой пробег бывает разминает покрышку как бы на место.
Да, подтверждаю.
На хорошей монтажке качают сначала до 3.5атм, потом сдувают.
Тоже помогает.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7117/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3904 : 05 04 2022, 14:44:11 »

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для чего нужно перебалансировать через 500-700км пробега?
Чтобы шиномонтажники заработали на ненужной процедуре.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3905 : 05 04 2022, 16:58:33 »

Накачать 2,2-2,4 прокатить на трассе 500-700км и перебалансировать.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для чего нужно перебалансировать через 500-700км пробега?
Шины на диск усядутся хорошо и бывает нужна балансировка,но не обязательно если нет биения.
Зачастую покрышки хранят не правильно, складывают как попало, при длительном хранении они становятся кривые косые. Так же и усадка на диск сразу может быть не идеальная. Небольшой пробег бывает разминает покрышку как бы на место.

Очень трудно поверить в то, что колесо показывающее восьмерку на балансировочном стенде, вдруг после пробега станет ровным, мне кажется что это уловка магазинов чтобы отказать в последующем обмене кривой шины.   Лучше сразу отказаться от такой резины. 
Записан

Next07

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • GX470
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3906 : 05 04 2022, 18:02:53 »

Вот такой вид.
Прокатился сегодня немного по межгороду, какого либо акустического дискомфорта не обнаружил! Намеренно менял режимы, 125км/ч дрыгатель шумнее, 40, 60, 80км/ч есть чуть заметный шелест. Шипы однозначно более шумные.
С поправкой на шумку Лексуса!!!
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3907 : 05 04 2022, 18:58:57 »

На хорошей монтажке качают сначала до 3.5атм, потом сдувают.
Тоже помогает.
Мне также большие и тяжёлые тапки BFGoodrich All Terrain T/A KO2 275/55/R20 надули до 3,5bar, потом сдули до 2,2bar.
В процессе балансировки, если дисбаланс показывало >100г, мне проворачивали резину на диске и заново балансировали.
В итоге все колёса отбалансировались по 70-80г.

Прокатился сегодня немного по межгороду, какого либо акустического дискомфорта не обнаружил! Намеренно менял режимы, 125км/ч дрыгатель шумнее, 40, 60, 80км/ч есть чуть заметный шелест. Шипы однозначно более шумные.
С поправкой на шумку Лексуса!!!
Аналогично проехал по трассе 500км со скоростью 120км/ч, иногда ускоряясь до 140. С установленными подкрылками + вибропласт 3мм + штатная шумка Лексуса = акустический комфорт в салоне! Можно нормально разговаривать, слушать негромкую музыку и не напрягаться из-за излишнего шума.
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3908 : 05 04 2022, 22:12:18 »

Мне также большие и тяжёлые тапки BFGoodrich All Terrain T/A KO2 275/55/R20 надули до 3,5bar, потом сдули до 2,2bar.
В процессе балансировки, если дисбаланс показывало >100г, мне проворачивали резину на диске и заново балансировали.
В итоге все колёса отбалансировались по 70-80г.

Молодцы шиномонтажники. Настоящие Мастера. Мне также в 2016 Гудричи "одели". Так и катаюсь круглогодично до сих...
Записан

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3447/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7666
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3909 : 05 04 2022, 23:50:22 »

Manowar, какой пробег за это время?
Записан
 
Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!