Думаю от этого ШИРИНА протектора/пятна не изменится.
Смысл этих замеров в том, чтоб понимать реальные размеры каждой модели/бренда. У меня получилось, что внешний край колес АТшке очень близко к брызговику и когда на колесе налипает грязь, она трет пластиковый брызговик. Это как раз из-за большей ширины протектора. А вот клиренс изменился в меньшую сторону, что моем случае является отрицательным моментом. Если по шинному калькулятору, то моя АТшка попадает под 265/60 (Ф75см), а должно быть Ф77.6см, что соответствует 265/65. а при таком размере и фактической ширине уже сама резина будет чиркать даже об подкрылок в районе бампера. Некоторые (в том числи и я) рассматривают размер 265/70, который может физически не дать повернуть руль (при моей ширине). Возможно это ситуация исключительно "лехи" и у 120-ки пластик чуть другой, что исключает траблы. В любом случае, человек зная реальные размеры модели/бренда сможет прикинуть, перед выкладыванием деньзнаков.
А я ведь хотел купить 265/70, но ее не оказалось в наличии.