'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 826503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4170 : 18 12 2022, 04:53:08 »

Решил не экспериментировать
Проверенное лучше всего.

Поздравляю! С 16 года на Гудричах.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4171 : 18 12 2022, 13:50:44 »

Решил не экспериментировать
Проверенное лучше всего.
285/55R20

с покупкой!

Рисунок похож на Матадор мой…
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3516
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4172 : 19 12 2022, 00:36:12 »

А чего жалеть то. Я на таких 285/60R18 на 120ом Прадо 3 года полных откатал и зимой и летом, на них же и новый хозяин в Дагестан укатил зимой. Уже 2 года на них там катает.
А тут решил Yokohama AT попробовать, но душа все равно лежит к BFG, вот и раскошелился в следующий сезон обую.
Зимой на 200ке уже не стал на нем пробовать. 3тонны все таки.
На счёт смысла или безсмысла на нем ездить если с асфальта не съезжаешь тоже вопрос спорно-риторический. Износостойкость у него отличная, чего не скажешь о других.

285 на прадо, диски с каким вылетом и какой ширины?
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8967
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4173 : 19 12 2022, 07:56:43 »

А чего жалеть то. Я на таких 285/60R18 на 120ом Прадо 3 года полных откатал и зимой и летом, на них же и новый хозяин в Дагестан укатил зимой. Уже 2 года на них там катает.
А тут решил Yokohama AT попробовать, но душа все равно лежит к BFG, вот и раскошелился в следующий сезон обую.
Зимой на 200ке уже не стал на нем пробовать. 3тонны все таки.
На счёт смысла или безсмысла на нем ездить если с асфальта не съезжаешь тоже вопрос спорно-риторический. Износостойкость у него отличная, чего не скажешь о других.

285 на прадо, диски с каким вылетом и какой ширины?
оригинальные диски от GX460
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3516
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4174 : 19 12 2022, 13:20:43 »

А чего жалеть то. Я на таких 285/60R18 на 120ом Прадо 3 года полных откатал и зимой и летом, на них же и новый хозяин в Дагестан укатил зимой. Уже 2 года на них там катает.
А тут решил Yokohama AT попробовать, но душа все равно лежит к BFG, вот и раскошелился в следующий сезон обую.
Зимой на 200ке уже не стал на нем пробовать. 3тонны все таки.
На счёт смысла или безсмысла на нем ездить если с асфальта не съезжаешь тоже вопрос спорно-риторический. Износостойкость у него отличная, чего не скажешь о других.

285 на прадо, диски с каким вылетом и какой ширины?
оригинальные диски от GX460

Ого, расстояние от колеса до верхнего рычага приемлемым оставалось значит... там примерно на 1 см ближе к рычагу получается.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4175 : 19 12 2022, 13:30:55 »

Решил не экспериментировать
Проверенное лучше всего.
285/55R20

Одобряю, у меня аналогичные BFG AT KO2 в размере 275/55R20.
Каждое колесо на диске R20 Реплика весит почти 40кг, расход бензина немного увеличился, и спидометр стал точно показывать.
Но они годятся только для лета по любым дорогам (в грязи идеальны) и в переходной осенний сезон.

При этом испытания этой снежной зимой они не выдержали. С ноября по вчера я их проверял по любым зимним поверхностям. По чистому снегу, чистому асфальту и мокрой снежной каше они отлично едут и гребут (обозначение скандинавской зимы в виде снежинки означает хорошую мягкость резины). Но по накатанному снегу и льду под ним они сильно скользят, особенно в бок на поворотах. Отсутствие зимней "ёлочки" на протекторе сильно портит стабильность этих шин по любым скользким поверхностям.
Вчера заменил их на проверенные зимние липучки Dunlop Grandtrek SJ6 (после 5 зим на LC150 и GX остаток протектора 8мм из 12мм), сразу вернулась уверенность по тем же скользким поверхностям.
На чистом льду под снегом протащил на буксире бус, который на переднем приводе буксовал на этом льду на месте.
Записан

Прадед

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Архангельск
  • Город:
    • Прадо - 150 II рест
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4176 : 28 12 2022, 16:20:27 »

SS2006, а на оутпосте зимой пробовали ездить?
пробовал, ушел на шипы в декабре.
Записан

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4177 : 01 01 2023, 20:54:55 »

А чего жалеть то. Я на таких 285/60R18 на 120ом Прадо 3 года полных откатал и зимой и летом, на них же и новый хозяин в Дагестан укатил зимой. Уже 2 года на них там катает.
А тут решил Yokohama AT попробовать, но душа все равно лежит к BFG, вот и раскошелился в следующий сезон обую.
Зимой на 200ке уже не стал на нем пробовать. 3тонны все таки.
На счёт смысла или безсмысла на нем ездить если с асфальта не съезжаешь тоже вопрос спорно-риторический. Износостойкость у него отличная, чего не скажешь о других.


Как вы считаете такой размер 285/60R18 на 150'тый (дорест) станет нормально ? Сейчас стоят штатные диски и резина 265/60/18, есть большое желание после зимы попробовать все же АТ'ешку, хочу так же именно BFG. Ну и хотелось бы поставить колеса по больше (машина сток не лифотована) вот увидел у вас в посте за этот размер (285/60R18) очень заинтересовало. Насколько я понимаю они будут не много шире и выше моих верно ?
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4178 : 02 01 2023, 10:22:27 »

А чего жалеть то. Я на таких 285/60R18 на 120ом Прадо 3 года полных откатал и зимой и летом, на них же и новый хозяин в Дагестан укатил зимой. Уже 2 года на них там катает.
А тут решил Yokohama AT попробовать, но душа все равно лежит к BFG, вот и раскошелился в следующий сезон обую.
Зимой на 200ке уже не стал на нем пробовать. 3тонны все таки.
На счёт смысла или безсмысла на нем ездить если с асфальта не съезжаешь тоже вопрос спорно-риторический. Износостойкость у него отличная, чего не скажешь о других.


Как вы считаете такой размер 285/60R18 на 150'тый (дорест) станет нормально ? Сейчас стоят штатные диски и резина 265/60/18, есть большое желание после зимы попробовать все же АТ'ешку, хочу так же именно BFG. Ну и хотелось бы поставить колеса по больше (машина сток не лифотована) вот увидел у вас в посте за этот размер (285/60R18) очень заинтересовало. Насколько я понимаю они будут не много шире и выше моих верно ?
265/65 R18 по мне самый то. Ширина штатная, но выше стока. Катал такие два года, сменил за ненадобностью.
Записан

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4179 : 02 01 2023, 11:07:37 »

А чего жалеть то. Я на таких 285/60R18 на 120ом Прадо 3 года полных откатал и зимой и летом, на них же и новый хозяин в Дагестан укатил зимой. Уже 2 года на них там катает.
А тут решил Yokohama AT попробовать, но душа все равно лежит к BFG, вот и раскошелился в следующий сезон обую.
Зимой на 200ке уже не стал на нем пробовать. 3тонны все таки.
На счёт смысла или безсмысла на нем ездить если с асфальта не съезжаешь тоже вопрос спорно-риторический. Износостойкость у него отличная, чего не скажешь о других.


Как вы считаете такой размер 285/60R18 на 150'тый (дорест) станет нормально ? Сейчас стоят штатные диски и резина 265/60/18, есть большое желание после зимы попробовать все же АТ'ешку, хочу так же именно BFG. Ну и хотелось бы поставить колеса по больше (машина сток не лифотована) вот увидел у вас в посте за этот размер (285/60R18) очень заинтересовало. Насколько я понимаю они будут не много шире и выше моих верно ?
265/65 R18 по мне самый то. Ширина штатная, но выше стока. Катал такие два года, сменил за ненадобностью.

А у вас в таком размере (265/65 R18) именно AT были ? Вот еще вы мне один вариант для размышления подкинули ))) Ну если я правильно понимаю то 285/60 будут не ниже чем 265/65 ? С первой цифрой увеличиться не только же ширина..
Записан