'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 765172 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #450 : 17 04 2011, 17:14:26 »

Cooper STT New тяжелее чем S/T поэтому больше расход , ниже приеместость, хуже балансируется.
По трассе немного шумнее (но очень немного), быстрее 120 ехать не комфортно (на S/T я езжу до 140), но тормозит нормально (проверял)
В дождь по асфальту нужно поаккуратнее.
Зато в проходимости на бездорожье разница очень ощутимая.
Спасибо, буду искать S/T.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

creative24

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Уфа
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #451 : 17 04 2011, 22:41:04 »

Доброго времени суток всем. Машина у меня другая, но такой горы информации на своём родном форуме не обнаружил, так что решил спросить здесь. Александр, помогите решиться с выбором. Прочитал всю эту тему и всю тему "Резина на лето" так и не определился окончательно. Выбираю между резинками Bridgestone Dueler A/T 694 265/65-R17 и Cooper Discoverer S/T LT245/70R17. Вы ведь ездили на них обоих. Интересно на сколько хуже купер по мокрому асфальту и по мягкости. У вас он с индексом "С" наверное на много твёрже, а как будет обычный? По шуму тоже на много ли? По грязи я так понял купер на много лучше бриджа. И ещё смущает что у купера отверстия под шипы, тоесть она больше заточена под зиму? Нормально ли она будет себя чувствовать летом? Езжу в основном в городе, километров по 30-50 в день. По трассе редко. И по выходным на природу. Заранее спасибо.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #452 : 18 04 2011, 01:39:28 »

Купер С/Т хоть и с отверстиями под шипы, но резина для лета.
Я это хорошо понял, когда прошлой весной переобулся пораньше, а потом поездил по снегу.
Разница между Бриджем 694 и Купером С/Т примерно такая же, как между СТТ и С/Т.
В основном ощущается на трассе.
Насколько буква С делает резину жестче я не знаю, не сравнивал.

creative24

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Уфа
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #453 : 18 04 2011, 07:31:04 »

Купер С/Т хоть и с отверстиями под шипы, но резина для лета.
Я это хорошо понял, когда прошлой весной переобулся пораньше, а потом поездил по снегу.
Разница между Бриджем 694 и Купером С/Т примерно такая же, как между СТТ и С/Т.
В основном ощущается на трассе.
Насколько буква С делает резину жестче я не знаю, не сравнивал.
Спасибо за ответ. Тоесть разницу я замечу только при езде по трассе, а на грязи примерно одинаково я правильно понял?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #454 : 18 04 2011, 07:38:49 »

Наверное я не точно выразился.
Разницы нет при езде по городу.
В грязи Купер намного лучше Бриджа, но на трассе Бридж лучше Купера.

Shandr

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Н. Новгород
  • Прадо 120 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #455 : 18 04 2011, 07:41:38 »

Купер С/Т хоть и с отверстиями под шипы, но резина для лета.
Я это хорошо понял, когда прошлой весной переобулся пораньше, а потом поездил по снегу.
Разница между Бриджем 694 и Купером С/Т примерно такая же, как между СТТ и С/Т.
В основном ощущается на трассе.
Насколько буква С делает резину жестче я не знаю, не сравнивал.
Спасибо за ответ. Тоесть разницу я замечу только при езде по трассе, а на грязи примерно одинаково я правильно понял?
Бридж - по протектору фактически шоссейка для джипов, в грязи чуть лучше обычной резины, на глине будет как корова на льду. Я в дождь в глиняную горку в поле пытался заехать - развернуло на полпути и съехал боком вниз. Боковых грунтозацепов нет, значит будешь сидеть в колее. Купер, как и Гудрич, будет лучше в таких условиях.
Записан

creative24

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Уфа
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #456 : 18 04 2011, 07:47:16 »

Это ясно спасибо. А на шоссе он значительно менее комфортен (шумнее жостче). Или всётаки не на столько хуже, на сколько лучше в грязи. Извиняюсь что столько рас переспрашиваю, просто не хочется купить и жалеть потом.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #457 : 18 04 2011, 07:48:54 »

машина-то какая?
Записан

creative24

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Уфа
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #458 : 18 04 2011, 07:53:58 »

машина-то какая?
Ford Explorer III 2002г V8 4,6L 4WD
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #459 : 18 04 2011, 08:09:55 »

машина-то какая?
Ford Explorer III 2002г V8 4,6L 4WD
я бы купера взял. машинка достаточно дурная, наскока я помню, в плане гавно помесить. если б чо поменьше было, полегче и шустрее - можно было бы брать бридж и особо не лазить в глиняную кашу.
Записан