'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 765041 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4580 : 23 06 2024, 18:18:17 »

А с учётом того, что я её качал до 1,8 получалось не более 10 мм, казалось бы фигня, а ощущается  pif
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4581 : 11 07 2024, 01:28:39 »

А с учётом того, что я её качал до 1,8 получалось не более 10 мм, казалось бы фигня, а ощущается  pif
А зачем накачивать 1.8 если норма 2.2?
Я свои  летние 265/55 R19 качаю 2.3  (но датчики давления при движении показывают 2.5-2.6) и мне комфортно.  Правда больше 90% дорог по которым езжу это асфальт и по большей части он хороший.
Зачем 1.8?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4582 : 11 07 2024, 02:17:29 »

А с учётом того, что я её качал до 1,8 получалось не более 10 мм, казалось бы фигня, а ощущается  pif
А зачем накачивать 1.8 если норма 2.2?
Я свои  летние 265/55 R19 качаю 2.3  (но датчики давления при движении показывают 2.5-2.6) и мне комфортно.  Правда больше 90% дорог по которым езжу это асфальт и по большей части он хороший.
Зачем 1.8?
А разве норма не 2,0?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4583 : 11 07 2024, 20:19:53 »

А с учётом того, что я её качал до 1,8 получалось не более 10 мм, казалось бы фигня, а ощущается  pif
А зачем накачивать 1.8 если норма 2.2?
Я свои  летние 265/55 R19 качаю 2.3  (но датчики давления при движении показывают 2.5-2.6) и мне комфортно.  Правда больше 90% дорог по которым езжу это асфальт и по большей части он хороший.
Зачем 1.8?
А разве норма не 2,0?
Верно, норма 2,0
Для задней оси при загруженном авто указано 2,2
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6476/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16799
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4584 : 11 07 2024, 21:06:13 »


Верно, норма 2,0
Для задней оси при загруженном авто указано 2,2
У праворуких прадо на табличке 2.2 указано. На остальных 2.0.
По трассе с хорошим покрытием при большем давлении лучше устойчивость и управляемость. По неровным дорогам с повышенным давлением будет некомфортно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6476/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16799
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4585 : 11 07 2024, 21:07:01 »


А зачем накачивать 1.8 если норма 2.2?
Я свои  летние 265/55 R19 качаю 2.3  (но датчики давления при движении показывают 2.5-2.6) и мне комфортно.  Правда больше 90% дорог по которым езжу это асфальт и по большей части он хороший.
Зачем 1.8?
Привет, выложи свою табличку в дверях с рекомендуемым давлением.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4586 : 11 07 2024, 23:26:33 »


Верно, норма 2,0
Для задней оси при загруженном авто указано 2,2
У праворуких прадо на табличке 2.2 указано. На остальных 2.0.
По трассе с хорошим покрытием при большем давлении лучше устойчивость и управляемость. По неровным дорогам с повышенным давлением будет некомфортно.
Не знал, что на одинаковых авто для разных рынков давление в шинах может отличаться.
Тут ещё 19-е колёса, для них вполне давление может быть выше, чтобы изоленту не пробить.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22891/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31317
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4587 : 12 07 2024, 10:08:50 »

У 19х наверное 2.3-2.4 минимум
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4588 : 12 07 2024, 12:34:16 »


А зачем накачивать 1.8 если норма 2.2?
Я свои  летние 265/55 R19 качаю 2.3  (но датчики давления при движении показывают 2.5-2.6) и мне комфортно.  Правда больше 90% дорог по которым езжу это асфальт и по большей части он хороший.
Зачем 1.8?
Привет, выложи свою табличку в дверях с рекомендуемым давлением.
Вот

Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4589 : 12 07 2024, 12:38:25 »

А с учётом того, что я её качал до 1,8 получалось не более 10 мм, казалось бы фигня, а ощущается  pif
А зачем накачивать 1.8 если норма 2.2?
Я свои  летние 265/55 R19 качаю 2.3  (но датчики давления при движении показывают 2.5-2.6) и мне комфортно.  Правда больше 90% дорог по которым езжу это асфальт и по большей части он хороший.
Зачем 1.8?
А разве норма не 2,0?
Верно, норма 2,0
Для задней оси при загруженном авто указано 2,2
Тоже уже где-то читал, что на гружёном авто колёса должны быть накачаны чуть сильнее, поэтому решил, что давление 2.5-2.6 на загруженном Прадо, на  265/55 R19 это норм.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD