'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 774061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #80 : 13 05 2010, 19:58:09 »

Кто-нибудь может что рассказать о резине Toyo Open Country AT
Вот здесь вчера был такой же вопрос :)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3897.10

я в меру возможностей на него ответил. :-[
Спасибо, но не помешало бы услышать реальный отзыв от пользователя данной резины :)

У меня на Сурфе стояла такая резина. По характеристикам стоит вместе с бриджем 694, йока 012. Т.е. в грязи сразу замыливается, хотя конечно значительно лучше чисто шоссейных резин.



Ну, вот кому интересно: поставил COOPER S/T  265/70 R17.
Первые впечатления:
1. стал немного валким;
2. потерял в динамике ощутимо, не так стреляет "как пуля" как раньше;
3. гудит >:D и посильнее чем, ошипованная, но я специально менял резину сразу после ошипованной, что бы было легче пережить переход к шуму/гулу, тот кто ставить собрался после стоковой держитесь :o;
4. расход увеличился по компу, как минимум, на 1 литр на сотню это по трассе;
5. по городу расход увеличился, как мне кажется еще больше, потом поточнее замерю и отредактирую это предложение;
6. управляемость стала ни высоких скоростях хуже, начиная с 110-120 существенно изменяется и на 140 авто уже серьёзно рыскает. Помните, что на "гладильной доске" или на щебне с ПРАДО происходит >:D? Так на этой резине будет похлеще - будьте крайне осторожны!;

Удивительно. Я на COOPER STT NEW, со своим 2.7 не чувствую радикальной потере в динамике. И гудит не сильно. Расход по трассе порадовал. При поездке на Горный Алтай получилось 11 литров на сотню. На обратном пути с Алтая я ехал 120, и машина держалась на трассе нормально. Вроде COOPER S/T  должен быть более сбалансированным, чем COOPER STT NEW.

Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #81 : 13 05 2010, 21:49:47 »

Дима, ну по динамике точно чувствуется медленнее разгон, такой стал как будто вес в багажнике большой или полный салон толстых пассажиров 8D, и по шуму точно - шумнее ошиповки, но по  большому счету именно шум меня не напрягает, а по расходу - закон физики, никуда не денешься >:D. Самое правильное решение это несколько комплектов резины: зима, лето, грязь. :P
Записан

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #82 : 13 05 2010, 21:56:11 »

Дима, ну по динамике точно чувствуется медленнее разгон, такой стал как будто вес в багажнике большой или полный салон толстых пассажиров 8D, и по шуму точно - шумнее ошиповки, но по  большому счету именно шум меня не напрягает, а по расходу - закон физики, никуда не денешься >:D. Самое правильное решение это несколько комплектов резины: зима, лето, грязь. :P
А если шоссейка + цепи?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #83 : 14 05 2010, 03:47:06 »

Дима, ну по динамике точно чувствуется медленнее разгон, такой стал как будто вес в багажнике большой или полный салон толстых пассажиров 8D, и по шуму точно - шумнее ошиповки, но по  большому счету именно шум меня не напрягает, а по расходу - закон физики, никуда не денешься >:D. Самое правильное решение это несколько комплектов резины: зима, лето, грязь. :P
А если шоссейка + цепи?
цепи штука хорошая, но ограничения по скорости, да и не на каждом покрытии они хороши... На дёрне, болоте, глубокой грязи только усугубят сиуацию - помогут зарыться...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #84 : 14 05 2010, 04:10:40 »

Насчет расхода и динамики согласен, расход увеличивается, динамика уменьшается)))
Я это особенно ощутил при обратном переходе с Cooper STT на Cooper S/T машина будто ожила.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #85 : 16 05 2010, 07:01:13 »

я по расходу как то пока в легком шоке, мне кажется, что плюс 3-4 литра по городу :o :o :o, У кого как?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #86 : 16 05 2010, 07:06:44 »

У меня на Купер С/Т расход по сравнению с Бриджем 694 вырос примерно на 1л, но эта резина более тяжелая и более крепкая никуда не денешься.
Кстати о шуме уровень шума у ooper STT и Cooper S/T примерно одинаковый.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #87 : 16 05 2010, 07:09:52 »

У меня на Б694 275/65. Увеличения не заметил. Также не выхожу из 14 литров...
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #88 : 16 05 2010, 19:24:02 »

сегодня покатался по боле-менее незагруженному городу(воскресенье) и расход упал до 17 л/100км 8). Может это были первые необъективные впечатления :-[? Потом еще понаблюдаю и отпишусь.
  А к шуму привык и уже никак его не замечаю: если Вас трамвай задавит, Вы невольно вскрикните. Раз задавит, два задавит, а потом привыкните! 8D
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #89 : 31 05 2010, 06:40:32 »

Небольшой коммент по COPER C\T:
1. ехал в сильный ливень(дворники на максимальной скорости не справлялись) разгон до 110-120 км/ч дорогу держит, но больше думаю не стоит;
2. по трассе, если дорога ровная, то свободно до 140 км/ч машина управляется очень хорошо;
3. по трассе, дорога как стиральная доска,  если пневму расслаблять, то авто сильно козлит, а если в макс. жесткое, то держит хорошо и можно ехать до 90-110 км/ч;
4. по трассе, если дорога с выбоинами верхнего слоя асфальта,  если пневму расслаблять то не комфортно, а если в макс. жесткое, то держит хорошо и можно ехать до 110-120 км/ч;
5. по шуму: настолько привык, что не замечаю совершенно. Так же и по мнению пассажиров.
6. по расходу: все таки вырос как минимум на 1-2 литра и по трассе и по городу на 2-3 литра.
 Пока резиной доволен.

Записан