'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 774054 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #90 : 31 05 2010, 06:58:50 »

Диаметр колеса больше 70\65 соответственно в динамике разгона потеряешь, расход увеличится.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #91 : 31 05 2010, 10:40:00 »

Млин, Андрюха, а как же тогда на 2.7 движке теряют в динамике >:D?
Хочешь дальше проехать-ехай медленней и плати больше >:D
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #92 : 31 05 2010, 11:11:28 »

Народ развейте сомнения! ситуёвина такая - прикупил BFGoodrich, откатал месяц и весь месяц ломаю голову над мааленьким нюансом - резина вроде без стрелки и рисунок протектора без направления, НО! боковина имеет направленные грунтозацепы. Причем правая сторона машины - грунтозацепы вот так - << , а левая - вот так - >> поехал глянул в соседний двор, там Н2 на такой-же резине - та-же история. Тут еще DimmOn подскачил со своими сомнениями и инфой о том что никогда раньше с таким не сталкивался, а резину тоже такую-же хочется :) Что это? фишка самой ат-шной резины? Причем с внутренней кромки резины стрелки грунтозацепов в противоположную сторону - т.е если даже колесо на диске перебортировать - все равно получиться та-же история 8)
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #93 : 31 05 2010, 11:25:56 »

Производитель пишет, что шина не направленная. Не нужно себя грузить))).

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #94 : 31 05 2010, 11:40:57 »

Одна строна работает при движении вперёд, вторая назад.
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #95 : 31 05 2010, 20:27:42 »

Одна строна работает при движении вперёд, вторая назад.
в принципе я так и думал. Но решил подстраховаться на форуме:)
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #96 : 01 06 2010, 06:18:33 »

Млин, Андрюха, а как же тогда на 2.7 движке теряют в динамике >:D?
Хочешь дальше проехать-ехай медленней и плати больше >:D
Где-то теряешь, где-то находишь(((((
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #97 : 06 06 2010, 08:52:10 »

Парни, вношу серьёзные уточнения в свой отчет по COOPER S\T:
как оказалось во время прохождения ТО-30000 моему авто необходимо было промыть инжекторы.
После промывки я не узнал авто. Динамика появилась мама не горюй :P! Расход упал :P!
Итак, мои предыдущие отзывы по этой резине не верны в части расхода и динамики разгона:
1. потери динамики на 4 литрах почти нет!
2. расход на трассе увеличение на 0,7-1,1 литр;
3. по городу плюс 1,1-1,5 литра.
Вообщем, нормально для такой резины. 8D
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #98 : 13 06 2010, 05:40:34 »

Прочитал всю тему :

Так для себя и не решил, что брать.... есть три варианта:

йока a/t s 275/65 6500 в наличии
toyo opat тогоже размера 7000 в наличии
и COOPER Discoverer S/T 275/70 R17 6400 в МСК в интернетмагазине + доставка до Саратова (или реально халява, или развод)

Восновном катаюсь по асфальту (правда больше 120 разгоняюсь крайне редко), в грязь выезжаю крайне редко, но метко :)
Как быть ???

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #99 : 13 06 2010, 08:57:35 »

В последнем номере "AutoBild Все ведущие" есть как раз тест А/Т шин. Лучшей в компромисе грязь/асфальт признали Pirelli Scorpion ATR. Toyo Open Country A/T показала себя хуже всего - вердикт журнала - "не рекомендуется".
По поводу Йокогамы - я не очень ей доволен - на асфальте никакая и в грязи подводила (особенно поперечное сцепление). На купере не ездил.
Если есть возможность достать Pirelli  - я бы на ней остановился.
Записан