'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменял пневму на пружины  (Прочитано 21128 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #50 : 20 05 2016, 08:23:01 »

Что то по фото непонятно как пружина фиксируется  pif
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #51 : 21 05 2016, 19:30:16 »

Послежу за темой.
Аммортизаторы ТЕМС поменял на обычные уже 3 года тому назад. После этого второй раз заменил уставшие аморты на новые "Каяба".
С пневмой за 4 года владения Прадиком лопалась подушка, поменял обе. Но когда баллон лопнул, подумывал о пружинах.
Так что, интересно, как ставить пружины, какие на самом деле должны быть чашки под них.
Кидайте фото, кто поменял.
Как производится замена амортизаторов с TEMS на обычные. Подскажите

Те снял, другие поставил, фишки заизолировать и подвязать...ошибки в памяти висеть будут, на панели глаза маячить не будут.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #52 : 21 05 2016, 19:34:04 »

Что то по фото непонятно как пружина фиксируется  pif

Фиксируется на мосте этим маленьким выступом пневмобалонным...который раза в 3 менее внятный чем родной пружинный, однако пружина между мостом и кузовом не прыгает, она зажата и мост впередназадвбок не дергается, он тягами во всех плоскостях зафиксирован, потому никуда ничо не вылетает.

Зыж сам только теоретически подкован....на всякий случай.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #53 : 23 05 2016, 02:33:11 »

Послежу за темой.
Аммортизаторы ТЕМС поменял на обычные уже 3 года тому назад. После этого второй раз заменил уставшие аморты на новые "Каяба".
С пневмой за 4 года владения Прадиком лопалась подушка, поменял обе. Но когда баллон лопнул, подумывал о пружинах.
Так что, интересно, как ставить пружины, какие на самом деле должны быть чашки под них.
Кидайте фото, кто поменял.
Это как нужно машину эксплуатировать, что бы такие проблемы заиметь?
Очень просто! По Камчатскому гравийному бездорожью 20-25 тыс в год. Зимой при температуре до -50. Вот и всё.
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #54 : 23 05 2016, 02:35:14 »

Послежу за темой.
Аммортизаторы ТЕМС поменял на обычные уже 3 года тому назад. После этого второй раз заменил уставшие аморты на новые "Каяба".
С пневмой за 4 года владения Прадиком лопалась подушка, поменял обе. Но когда баллон лопнул, подумывал о пружинах.
Так что, интересно, как ставить пружины, какие на самом деле должны быть чашки под них.
Кидайте фото, кто поменял.
Как производится замена амортизаторов с TEMS на обычные. Подскажите
Просто снимаешь TEMS и ставишь на их место обычные. Никаких замутов там нет. Провода передние прячешь под капот, задние изолируешь от пыли грязи. Ошибок ни каких, лампочек тоже. Просто не регулируются, зато в 10 раз дешевле.
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #55 : 23 05 2016, 02:37:14 »

Что то по фото непонятно как пружина фиксируется  pif

Фиксируется на мосте этим маленьким выступом пневмобалонным...который раза в 3 менее внятный чем родной пружинный, однако пружина между мостом и кузовом не прыгает, она зажата и мост впередназадвбок не дергается, он тягами во всех плоскостях зафиксирован, потому никуда ничо не вылетает.

Зыж сам только теоретически подкован....на всякий случай.
То-есть, тупо снимаешь баллоны и ставишь на их место пружины и всё? Ничего колхозить, наваривать переделывать не надо?
На третьей странице фото, там снизу подварено ограничение у пружины.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #56 : 23 05 2016, 05:37:22 »

Послежу за темой.
Аммортизаторы ТЕМС поменял на обычные уже 3 года тому назад. После этого второй раз заменил уставшие аморты на новые "Каяба".
С пневмой за 4 года владения Прадиком лопалась подушка, поменял обе. Но когда баллон лопнул, подумывал о пружинах.
Так что, интересно, как ставить пружины, какие на самом деле должны быть чашки под них.
Кидайте фото, кто поменял.
Как производится замена амортизаторов с TEMS на обычные. Подскажите
Просто снимаешь TEMS и ставишь на их место обычные. Никаких замутов там нет. Провода передние прячешь под капот, задние изолируешь от пыли грязи. Ошибок ни каких, лампочек тоже. Просто не регулируются, зато в 10 раз дешевле.
Как Вы считаете?
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #57 : 23 05 2016, 07:29:19 »

Послежу за темой.
Аммортизаторы ТЕМС поменял на обычные уже 3 года тому назад. После этого второй раз заменил уставшие аморты на новые "Каяба".
С пневмой за 4 года владения Прадиком лопалась подушка, поменял обе. Но когда баллон лопнул, подумывал о пружинах.
Так что, интересно, как ставить пружины, какие на самом деле должны быть чашки под них.
Кидайте фото, кто поменял.
Как производится замена амортизаторов с TEMS на обычные. Подскажите
Просто снимаешь TEMS и ставишь на их место обычные. Никаких замутов там нет. Провода передние прячешь под капот, задние изолируешь от пыли грязи. Ошибок ни каких, лампочек тоже. Просто не регулируются, зато в 10 раз дешевле.
Как Вы считаете?
Что значит, - "как Вы считаете?" Или Вы хотели написать ТАК Вы считаете?
Не понял вопроса.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #58 : 23 05 2016, 10:13:19 »

Я про дешевле в 10 раз имел ввиду
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #59 : 24 05 2016, 03:59:03 »

Я про дешевле в 10 раз имел ввиду

Считаю так: На exist обычный аммортизатор Kayaba34......40 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G стоит 4 081 р., а TEMS стоит 23 566 р.
Записан