'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа штатной акустики .....  (Прочитано 15597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #40 : 15 12 2010, 19:25:49 »

Алексей ! А что можно посеветовать для замены штатных задних динамикова из линейки HERZ кооксиал двухполосник туда ?

Ну почему бы и нет? Если Вы хотите получить обычный автомобильный тыл, то Хертц или Алпайн из недорогих.
Если хотите правильную пространственную информацию в салоне- то это долгая история.
Вот, Aleks_F хочет делать пассивный фильтр 3 порядка например))) В одной коробке куча катушек и конденсаторов, при этом элементы должны попадать в рассчитанный номинал с точностью 0,1%. Номиналы при расчёте получаются "кривые", соотв. требуется подбор и параллельное соединение элементов. По- моему, утопическая идея.
А если ещё и усилитель с фильтрами 3 порядка, то фазовых искажений будет непредсказуемое количество.
Вопрос: зачем? Если всё равно расположение слушателя к динамикам несимметричное. Выход один: процессор с временными задержками...

зы: в интересные дебри мы залезли, при названии темы: Работа ШТАТНОЙ акустики )))))))))))))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Kirill

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Город: Красноярск
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #41 : 15 12 2010, 21:06:06 »

Кстати еще интересный факт, после проклейки дверей перестали дребезжать внешние накладки )))
Записан
TLC Prado R2 2008 г.в.
Lexus GS300 2007 г.в.

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #42 : 15 12 2010, 21:10:41 »

Кстати еще интересный факт, после проклейки дверей перестали дребезжать внешние накладки )))

Что за внешние накладки....?
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #43 : 15 12 2010, 21:19:53 »

Кстати еще интересный факт, после проклейки дверей перестали дребезжать внешние накладки )))

Что за внешние накладки....?
.... наверное имелся в виду пластиковый обвес снаружи на дверях.."юбка"
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Kirill

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Город: Красноярск
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #44 : 15 12 2010, 21:45:30 »

А я думал все поймут, расписывать не стал, у всех же дребезжат )))
Записан
TLC Prado R2 2008 г.в.
Lexus GS300 2007 г.в.

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #45 : 15 12 2010, 22:03:08 »

AlexSS, а какой порядок цен на процессор с временными задержками в бюджетном варианте?
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #46 : 16 12 2010, 00:16:11 »

А я думал все поймут, расписывать не стал, у всех же дребезжат )))

Я или глуховат или не дребезжит :)
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Kirill

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Город: Красноярск
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #47 : 16 12 2010, 07:35:06 »

Тогда подведем небольшой итог, что можно поставить вместо штатной акустики:
1)со штатным усилителем усилителем
2)без штатным усилителя
3)с заменой штатного усилителя, но чтобы он встал в штатное место под сиденьем.
4)что можно установить вместо саба
Записан
TLC Prado R2 2008 г.в.
Lexus GS300 2007 г.в.

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #48 : 16 12 2010, 10:29:33 »

Тогда подведем небольшой итог, что можно поставить вместо штатной акустики:
1)со штатным усилителем усилителем
2)без штатным усилителя
3)с заменой штатного усилителя, но чтобы он встал в штатное место под сиденьем.
4)что можно установить вместо саба

Могу ответить на 4 вопрос: можно не ставить ничего. Однако при этом необходимо в дверях сделать самую полную вибро и шумоизоляцию И поставить низкочастотные динамики с низкой резонансной частотой. для неаудио эксперта вполне достаточно.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #49 : 16 12 2010, 11:06:10 »

Алексей ! А что можно посеветовать для замены штатных задних динамикова из линейки HERZ кооксиал двухполосник туда ?

Ну почему бы и нет? Если Вы хотите получить обычный автомобильный тыл, то Хертц или Алпайн из недорогих.
Если хотите правильную пространственную информацию в салоне- то это долгая история.
Вот, Aleks_F хочет делать пассивный фильтр 3 порядка например))) В одной коробке куча катушек и конденсаторов, при этом элементы должны попадать в рассчитанный номинал с точностью 0,1%. Номиналы при расчёте получаются "кривые", соотв. требуется подбор и параллельное соединение элементов. По- моему, утопическая идея.
А если ещё и усилитель с фильтрами 3 порядка, то фазовых искажений будет непредсказуемое количество.
Вопрос: зачем? Если всё равно расположение слушателя к динамикам несимметричное. Выход один: процессор с временными задержками...

зы: в интересные дебри мы залезли, при названии темы: Работа ШТАТНОЙ акустики )))))))))))))))

Ну не совсем утопическая, во первых не обязательно коробочка, во вторых, такая точность элементов фильтра абсолютно не нужна, расчетом можно добиться приемлемых результатов на тех элементах, которые есть или которые выпускаются и можно их приобрести, например катушечки можно рассчитать и намотать и по сопротивлению и по индуктивности. в третьих, не понимаю чем плохо параллельное соединение конденсаторов или сопротивлений? Вопрос только в размещении. я разместил все в дверях. По поводу расположения слушателя согласен, что с разных каналов будет разная задержка, но я говорю о синфазности работы головок в области их совместного действия одного канала, т. е. как бы про качество частной полосы воспроизведения с учетом фазовых характеристик.
К сожалению, производители автомобильной компонентной акустики не могут учесть всех вариантов установок головок в салоне, поэтому делают просто - считают фильтры (кроссоверы) исходя из расположения акустического центра головок в одной плоскости, а на практике же получается все наоборот, редко где встречается в компонентной акустике фильтр 3-го порядка.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ