'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Blowoff на турбину при движке 1KD?  (Прочитано 4783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TristanaVL

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 177
  • Город: Владивосток
  • Не Ваше дело!

Blowoff на турбину при движке 1KD, РЕАЛЬНО???  Для  LCPrado это конечно не стандартный вопрос, но все же, ктонибуть пробовал ставить? Если да, то обороты не начинают плавать от недостатка нагнетаемого воздуха в турбине? :-\
Записан
Живу на одноклассниках...

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Blowoff на турбину при движке 1KD?
« Ответ #1 : 14 04 2009, 10:00:36 »

Как я понял это же клапан сброса аварийного давления? Или нет?
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Blowoff на турбину при движке 1KD?
« Ответ #2 : 14 04 2009, 12:03:03 »

Нет, это клапан сброса избыточного давления. Что бы при переключениях или сбросе "газа" турбина не по-вышибала все, что находится  за ней. На обороты не влияет.

PS. Зачем он там нужен? Движек совсем не гоночный и турбина тоже.
Записан

TristanaVL

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 177
  • Город: Владивосток
  • Не Ваше дело!
Re: Blowoff на турбину при движке 1KD?
« Ответ #3 : 14 04 2009, 12:25:39 »

Pavel, да это клапан, ну в некоторых случаях можно его и аварийным назвать...
Strateg, ближе к истине. Мне сказали что на некоторых машинах влияет, повышения оборотов не наблюдалось, а вот понижение имело место за счет черезмерного сброса. Движок точно не гоночный, хотя кто знает до чего шаловливые ручки доберутся, эту шабашку ставят не то чтобы что то усилить или улучшить, как правило  из-за звука который она дает. И вообщ, они же разные бывают, как узнать на какое давление брать?
Записан
Живу на одноклассниках...

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Blowoff на турбину при движке 1KD?
« Ответ #4 : 14 04 2009, 12:43:40 »

Девушка, Вы уж определитесь, что Вам нужно? "Шашечки или ехать"?

Только ради звука, такие приблуды  - не ставят. Звук, он как бы сам по себе появляется.
Излишне "легкий" Blowoff, просто ограничит мощность и весь "пар уйдет в свисток". Ставят его исключительно для сброса избыточного давления, а некоторых случаях для ограничения мощности.

Записан

TristanaVL

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 177
  • Город: Владивосток
  • Не Ваше дело!
Re: Blowoff на турбину при движке 1KD?
« Ответ #5 : 14 04 2009, 14:24:23 »

Strateg, согластна это  логично. Но можно же подобрать так чтобы не в ущерб, а подходящий под то давление которое на данный момент имеется, всеравно этот клапан предусмотрен, пусть он еще и шипит, подсветку под днище,цветной ксенон и движку красят не для того чтобы хорошо ехала, а потому что прикольно. А вообще на ЕЗДУ влияет ПРКЛАДКА между рулем и сидением, а моя машина на нее НЕ жалуется.
Записан
Живу на одноклассниках...

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Blowoff на турбину при движке 1KD?
« Ответ #6 : 14 04 2009, 14:32:04 »

2 TristanaVL

Вряд-ли удастся подобрать без ущерба для характеристик двигателя.
Давление наддува нужно поднимать, что было, что стравливать.
Записан

TristanaVL

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 177
  • Город: Владивосток
  • Не Ваше дело!
Re: Blowoff на турбину при движке 1KD?
« Ответ #7 : 14 04 2009, 14:48:01 »

Strateg, а какое стандартное давление??? Если уж на YRV ставят, хотя сарай еще тот, то на Prado  я думаю будит нормально.
После того как я увидела мега затюненгованный скай у которого одна обвеска внешняя стоит больше чем вся машина, он давал отсечку, рычал как дабл турбо, а в итоге оказалось что он на АВТОМАТЕ  и нифига не едет даже с горочки(была в шоке), после этого я поняла что на любую хрень можно навесить что угодно если сильно хочется.
Записан
Живу на одноклассниках...

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Blowoff на турбину при движке 1KD?
« Ответ #8 : 14 04 2009, 15:22:02 »

На 1KD НЕ НУЖНО ничего!!! Двигло и так идеальное! Зачем ему мешать классно работать?
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Blowoff на турбину при движке 1KD?
« Ответ #9 : 14 04 2009, 16:23:23 »

Навесить можно все, что угодно, только это не будет тюнингом, это будет стайлинг, детайлинг и быстрее от этого машина ехать не будет. У знакомого Калибра 2.0 400+ л.с. она даже не рычит (глушителя нет вообще - 800мм прямоток) за то как едет.
Так, что придется чем-то жертвовать. Или ехать или круто рычать. Упомянутая Калибра вообще одноместная и на нее не вешали, а снимали.
Как говорится  - дело вкуса.
Записан