Суд признал Киркорова виновным в избиении.
Мировой судья вынесла постановление о виновности певца, однако прекратила уголовное дело в связи с примирением сторон.
43-летний народный артист России Филипп Киркоров избежал уголовной ответственности за нанесение побоев 29-летней сотруднице «Золотого граммофона» Марине Яблоковой.
Сегодня судья судебного участка № 417 Жанна Пархоменко вынесла постановление о том, что Филипп Бедросович признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 115 и ст. 130 УК РФ «Нанесение легкого вреда здоровью и оскорбление».
Мировое же соглашение, текст которого Яблокова и Киркоров согласовали на днях, позволило певцу отделаться «малой кровью» - заплатить 5 миллионов рублей в качестве компенсации.
- Соглашение - это еще не тот документ, который освобождает певца от наказания, - рассказал перед судом источник в окружении одной из сторон судебного процесса. - На основании него судья Пархоменко обязана была вынести решение. Поскольку у Филиппа Бедросовича нет реабилитирующих оснований, то его все-таки признают виновным, но прекратят уголовное дело в связи с примирением сторон.
Таким образом для Киркорова очередная выходка закончилась миром, хотя постановление судьи Пархоменко поначалу не предвещало ничего хорошего. «...Киркоров Ф. Б. начал угрожать Яблоковой М. Н. физической расправой и, приблизившись, нанес ей удар по лицу... Яблокова М. Н. упала со сцены, и Киркоров продолжил избивать ее ногами в область груди и живота, при этом держа за волосы, чтобы она не смогла убежать», - вот что ранее установил суд и внес в официальный документ.
Победителей и побежденных в итоге в этой неравной схватке не оказалось, а миллионы компенсации пойдут на благое дело. Их перечислят в фонд помощи онкобольным детям «Подари жизнь».
- Филипп лично позвонил мне позавчера и сказал, что собирается внести крупное пожертвование, - рассказала основательница фонда, очаровательная актриса Чулпан Хаматова. - Я дала ему все контакты и координаты нашей организации. Я не вникала в детали произошедшего. Просто считаю, что это хорошо, когда кто-то готов помочь спасти жизнь другого человека.
Как бы то ни было, сам Филипп не нашел в себе сил не то, чтобы публично покаяться не картинным плачем в клинике Израиля, а выступлением перед камерами прессы в суде - на заседание он так и не пришел. Адвокат певца Александр Добровинский несколько растерялся от слов о том, что выходки его подзащитного идут по нарастающей. Сначала словесные оскорбления Ирины Ароян в 2004 году, затем разбитая камера и рукоприкладство в отношении Вероники Козловой в 2009-ом (обе кстати, были в розовых кофточках). Теперь же - жестокое избиение Марины Яблоковой.
- Я думаю, что Филипп после этого процесса не то чтобы стал другим человеком, но совершенно по иному относится к происходящему, - выразил надежду Добровинский.
Его коллега Сергей Жорин, представлявший интересы пострадавшей девушки, доволен, что с одной стороны все завершилось мирно, с другой - суд дал понять, что рукоприкладство может быть жестко наказано.
- Наверное это является сигналом для тех, кто способен поднять руку на женщину, - подытожил Жорин.