'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 334068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

В очередной раз снял ошибку и разобрал фильтр:есть вкропление какой то шняги ,но не значительные,воды нет,фильтр светлый с небольшими черенькими полосками от грязи.Делаю для себя вывод ,что на появление ошибки по топливному фильтру повлияла установка чип тюнинга. Других причин пока не нахожу,на старой машине не было тюнинга и проблем тоже.Не сцу никого и езжу дальше.Судя из Африканских репортажей по телевидению тойта ездит с полным кузовом негроф с пулиметами и скорее всего на аслиной маче .Не уверен что качество топлива там в порядке.Тойта рулит.   

сомневаюсь, чип никак не может повлиять на фильтр.....
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

В очередной раз снял ошибку и разобрал фильтр:есть вкропление какой то шняги ,но не значительные,воды нет,фильтр светлый с небольшими черенькими полосками от грязи.Делаю для себя вывод ,что на появление ошибки по топливному фильтру повлияла установка чип тюнинга. Других причин пока не нахожу,на старой машине не было тюнинга и проблем тоже.Не сцу никого и езжу дальше.Судя из Африканских репортажей по телевидению тойта ездит с полным кузовом негроф с пулиметами и скорее всего на аслиной маче .Не уверен что качество топлива там в порядке.Тойта рулит.   

сомневаюсь, чип никак не может повлиять на фильтр.....
и я сомневаюсь! ну чип стоит- ну и что!?
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

В очередной раз снял ошибку и разобрал фильтр:есть вкропление какой то шняги ,но не значительные,воды нет,фильтр светлый с небольшими черенькими полосками от грязи.Делаю для себя вывод ,что на появление ошибки по топливному фильтру повлияла установка чип тюнинга. Других причин пока не нахожу,на старой машине не было тюнинга и проблем тоже.Не сцу никого и езжу дальше.Судя из Африканских репортажей по телевидению тойта ездит с полным кузовом негроф с пулиметами и скорее всего на аслиной маче .Не уверен что качество топлива там в порядке.Тойта рулит.   

сомневаюсь, чип никак не может повлиять на фильтр.....
В очередной раз снял ошибку и разобрал фильтр:есть вкропление какой то шняги ,но не значительные,воды нет,фильтр светлый с небольшими черенькими полосками от грязи.Делаю для себя вывод ,что на появление ошибки по топливному фильтру повлияла установка чип тюнинга. Других причин пока не нахожу,на старой машине не было тюнинга и проблем тоже.Не сцу никого и езжу дальше.Судя из Африканских репортажей по телевидению тойта ездит с полным кузовом негроф с пулиметами и скорее всего на аслиной маче .Не уверен что качество топлива там в порядке.Тойта рулит.   

сомневаюсь, чип никак не может повлиять на фильтр.....
и я сомневаюсь! ну чип стоит- ну и что!?
ну а что тогда?
Записан

Олег880

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85

В очередной раз снял ошибку и разобрал фильтр:есть вкропление какой то шняги ,но не значительные,воды нет,фильтр светлый с небольшими черенькими полосками от грязи.Делаю для себя вывод ,что на появление ошибки по топливному фильтру повлияла установка чип тюнинга. Других причин пока не нахожу,на старой машине не было тюнинга и проблем тоже.Не сцу никого и езжу дальше.Судя из Африканских репортажей по телевидению тойта ездит с полным кузовом негроф с пулиметами и скорее всего на аслиной маче .Не уверен что качество топлива там в порядке.Тойта рулит.   

сомневаюсь, чип никак не может повлиять на фильтр.....
В очередной раз снял ошибку и разобрал фильтр:есть вкропление какой то шняги ,но не значительные,воды нет,фильтр светлый с небольшими черенькими полосками от грязи.Делаю для себя вывод ,что на появление ошибки по топливному фильтру повлияла установка чип тюнинга. Других причин пока не нахожу,на старой машине не было тюнинга и проблем тоже.Не сцу никого и езжу дальше.Судя из Африканских репортажей по телевидению тойта ездит с полным кузовом негроф с пулиметами и скорее всего на аслиной маче .Не уверен что качество топлива там в порядке.Тойта рулит.   

сомневаюсь, чип никак не может повлиять на фильтр.....
и я сомневаюсь! ну чип стоит- ну и что!?
ну а что тогда?
В очередной раз снял ошибку и разобрал фильтр:есть вкропление какой то шняги ,но не значительные,воды нет,фильтр светлый с небольшими черенькими полосками от грязи.Делаю для себя вывод ,что на появление ошибки по топливному фильтру повлияла установка чип тюнинга. Других причин пока не нахожу,на старой машине не было тюнинга и проблем тоже.Не сцу никого и езжу дальше.Судя из Африканских репортажей по телевидению тойта ездит с полным кузовом негроф с пулиметами и скорее всего на аслиной маче .Не уверен что качество топлива там в порядке.Тойта рулит.   

сомневаюсь, чип никак не может повлиять на фильтр.....
В очередной раз снял ошибку и разобрал фильтр:есть вкропление какой то шняги ,но не значительные,воды нет,фильтр светлый с небольшими черенькими полосками от грязи.Делаю для себя вывод ,что на появление ошибки по топливному фильтру повлияла установка чип тюнинга. Других причин пока не нахожу,на старой машине не было тюнинга и проблем тоже.Не сцу никого и езжу дальше.Судя из Африканских репортажей по телевидению тойта ездит с полным кузовом негроф с пулиметами и скорее всего на аслиной маче .Не уверен что качество топлива там в порядке.Тойта рулит.   

сомневаюсь, чип никак не может повлиять на фильтр.....
и я сомневаюсь! ну чип стоит- ну и что!?
ну а что тогда?
Записан

Олег880

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85

ЧИП + Гель. ИМХО  - два года катал чипованого  120-го никогда никаких проблем небыло с фильтром - топливом, пока раз не добавил атигель , ликви-моли и где-то через 300-500км выскочила  полная гирлянда точно как пишет Валерик! Думаю он праввввв!!!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

ЧИП + Гель. ИМХО  - два года катал чипованого  120-го никогда никаких проблем небыло с фильтром - топливом, пока раз не добавил атигель , ликви-моли и где-то через 300-500км выскочила  полная гирлянда точно как пишет Валерик! Думаю он праввввв!!!
это вопрос! присадка, я думаю, не причем!
Записан

Валерьян

  • ия чорный и махнатый пасиридине
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: у нас даже летом в пальто холодно

ЧИП + Гель. ИМХО  - два года катал чипованого  120-го никогда никаких проблем небыло с фильтром - топливом, пока раз не добавил атигель , ликви-моли и где-то через 300-500км выскочила  полная гирлянда точно как пишет Валерик! Думаю он праввввв!!!
это вопрос! присадка, я думаю, не причем!
Вот и я причину не нашел.И с антигелем и без антигеля и вроде бы не такой и грязный фильтр и воды нет-один хер ошибка выскакивает.Вчера ехал на улице -19 как обычно выскочила ошибка не охота было лести под капот обнулять.Пер километров 150-200 по трассе с скоростью 130-140,машина ехала отлично.Не доезжая 30 километров до своего города выскакивает гирлянда(двигатель,вск и 4ло),отключается турбины и я со скоростью 70 км\ч и оборотами не выше 2000 плетусь домой,периодически останавливаюсь и вкл\выкл двигатель и разъем на фильтре , а машина на мои манипуляции пох,двигатель работает ровно.На следующий день заводиться как будь те любезны ,гирлянда горит но турбины работают превосходно.Еду в сервис меняю фильтр(старый на мой взгляд выглядит нормально,воды нет) и стираем ошибку(пишет не работает вентилятор турбины). Блять чего ей надо?Мозг отказывается  находить  логические цепочки во всей этой херне. Грязь,вода,антигель,чип тюнинг-куда еще срать кинуться?   
Записан

SolVN

  • Гость

Появился сигнал. Слил с отстойника соляру, сбросил сигнал. Через 100-200 км сигнал появился. Вскрыл фильтр. Воды нет, Фильтр не грязный (грязный я видел). Аккуратно поставил на место-не сливая отстойника-сбросил сигнал и ещё 100-200 км до следующего сигнала. Пробег между сигналами предположительно зависит от того, как на педаль газа давишь- чем сильней жмёшь, тем короче дистанция. Сигнал несколько раз сбрасывал, фильтр пока не меняю.Антигели не использую Машина не чипованная. Опять вернулся к своим вопросам: 1. на что реагирует датчик? (сопротивление, ёмкость, давление, разность давлений или ещё х.з.ч.?) 2. как он задействован в "мозгах"? только на сигнал? или есть следующая ступень с какими-то ограничениями? Какой алгоритм действий мозгов по сигналу датчика? Какие ещё возникают вопросы и где искать ответы? Не хочется тупо менять фильтра,(фильтра есть) тем более, что это не помогает- сигнал вываливается с завидным постоянством: ставил новый, а потом опять "старый" -на пробу.
Записан

danire

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Край
  • вечнозелёных помидоров

Не пробовали сравнивать периодичность появления ошибки с забортной температурой, чаще всего за -15С выскакивает или нет разницы? Алгоритм зажигания лампы такой если вода попала в отстойник, то срабатывает контакт на дне отстойника, если грязный фильтр или соляра сгустилась/запарафинилась насос высокого давления из-за нехватки топлива в магистрали  подачи создаёт разряжение/ вакуум в этот самый момент срабатывает "лягушка" на крышке фильтра состоящая из диафрагмы и двух контактов, которые так же банально размыкаются и зажигают лампу на панели, то же самое может произойти и летом при частых перегазовках/ускорениях в основном на предельных оборотах. Вся "гирлянда" зажигается после 200км пробега (именно связано с километражом с момента подачи сигнала) видно япы вложили в мозг эту лампу желтого цвета, как предупреждение ехать на замену, а вот после 200км загорается "гирлянда" с красным цветом и соответственно переводит движок в аварийный режим, чтобы его не запороть. Если движок работает без перебоев и "встрял" на трассе, то можно попробовать "скидывать" именно верхнюю клемму отвечающую за засорение фильтра через каждые 100км не доводя до предела в 200, тупо ехать не втыкая вряд ли получится, там контакты в нормальном состоянии замкнуты должны быть

Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Загорается не от пробега, а от количества срабатываний лягушки. После срабатывания треугольника проезжал по несколько тыс. км, гирлянда не загоралась.
Записан