'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 334095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

asdfg20034

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

За промывку просят 5500руб!!!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Выходя на улицу желательно надеть шубу и шапку. Да, еще и валенки не забудь.

Ros
если ты не читаешь тему можешь умничать, но выглядит смешно.

Я рад, что смог поднять тебе настроение).
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Все равно денег жалко, блин когда же в России будет нормальное дт.А то все проблемы на форуме у дизелистов.А бенз.не хочу платить лишние деньги транс.налог.
Записан

vedmed

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Москва,Митино

В очередной раз выскочила ошибка.Решил не просто обнулить ее,а поменять топливный фильтр.Просто пара фильтров у меня была.Друзья где-то прикупили по моей просьбе. Попробовал вставить это чудо,а оно просто не вставляется(в диаметре больше чем родной),в то время как родной фильтр без особых усилий вынимается и вставляется обратно.Вылил из отстойника воду(заправляюсь исключительно на Лукойле). Вставил старый фильтр (пробег 5200км) и собрал все обратно. Проехал около 500км-полет нормальный. Для себя решил,что топливный фильтр должен быть только оригинал. 
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

В очередной раз выскочила ошибка.Решил не просто обнулить ее,а поменять топливный фильтр.Просто пара фильтров у меня была.Друзья где-то прикупили по моей просьбе. Попробовал вставить это чудо,а оно просто не вставляется(в диаметре больше чем родной),в то время как родной фильтр без особых усилий вынимается и вставляется обратно.Вылил из отстойника воду(заправляюсь исключительно на Лукойле). Вставил старый фильтр (пробег 5200км) и собрал все обратно. Проехал около 500км-полет нормальный. Для себя решил,что топливный фильтр должен быть только оригинал. 
да, бывают чудеса!
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски

Всем доброго дня! Езжу на Прадике первую зиму. Такая проблема. Залил полный бак солярки. Пока было температура на улице около 0 проблем не было. Машина простояла 3 недели на стоянке и грянули морозы -20-25. Пришел заводить заводится и глохнет. Добавил антигеля и с помощью ручной подкачки завел. Выработал пол бака и добавил нормальной солярки. Сейчас -25 машина заводится без проблем но не едет, как будто держат за задницу. Позвонил ОД сказали что топливные фильтра не стоит трогать (пробег 17000км) , а нужно сливать солярку и промывать бак. Посоветуйте!!!! Что делать??? Ведь фиговой солярки осталось в баке не много, к тому же был в нее добавлен антигель. Вырабатывать солярку или стоит послушать ОД???
Дрррружище =)

Антигель в замерзшее топливо тебе ничем не поможет! =) Лить его надо заранее!

А поможет "Размораживатель дизельного топлива" от компании Hi-Gear. Я пол дня уже мудохаюсь, то тяги нет то глохнет - съездил купил разморозкуи солярки зимней...+ в бак плеснул чуть...машина постояла минут 30 на PWR HEAT ... вот сейчас дал газу по территории - и тяга есть и обороты держит! Все оки доки! =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Всем доброго дня! Езжу на Прадике первую зиму. Такая проблема. Залил полный бак солярки. Пока было температура на улице около 0 проблем не было. Машина простояла 3 недели на стоянке и грянули морозы -20-25. Пришел заводить заводится и глохнет. Добавил антигеля и с помощью ручной подкачки завел. Выработал пол бака и добавил нормальной солярки. Сейчас -25 машина заводится без проблем но не едет, как будто держат за задницу. Позвонил ОД сказали что топливные фильтра не стоит трогать (пробег 17000км) , а нужно сливать солярку и промывать бак. Посоветуйте!!!! Что делать??? Ведь фиговой солярки осталось в баке не много, к тому же был в нее добавлен антигель. Вырабатывать солярку или стоит послушать ОД???
Дрррружище =)

Антигель в замерзшее топливо тебе ничем не поможет! =) Лить его надо заранее!

А поможет "Размораживатель дизельного топлива" от компании Hi-Gear. Я пол дня уже мудохаюсь, то тяги нет то глохнет - съездил купил разморозкуи солярки зимней...+ в бак плеснул чуть...машина постояла минут 30 на PWR HEAT ... вот сейчас дал газу по территории - и тяга есть и обороты держит! Все оки доки! =)
четкое его название, чиркани!
Записан

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...

Лью в соляру антигель Манол (по моему). Здесь кто то писал что сам антигель при больших минусах может сам замерзнуть
специально смотрел -жидкий. А основной вопрос какой надо то?
Они же разные и по составу и по полезности. (Табличку что ли какую)
или голосовалку. 
Записан

Эдуард102

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Уфа
  • Город:

Доброе воскресное утро! 200-ка дизель, залил на Лукойле (впрочем как и последние три года) полный бак , примерно через 50 км появилась надпись Fuel filter Maintanence и восклицательный знак. Полный бак выработал , уже второй к концу подходит. Ошибка горит, машина едет как всегда нормально. Вопрос: менять фильтр или нет???  или просто удалить ошибку?
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

Доброе воскресное утро! 200-ка дизель, залил на Лукойле (впрочем как и последние три года) полный бак , примерно через 50 км появилась надпись Fuel filter Maintanence и восклицательный знак. Полный бак выработал , уже второй к концу подходит. Ошибка горит, машина едет как всегда нормально. Вопрос: менять фильтр или нет???  или просто удалить ошибку?

ну по любому сначала попробовать ошибку удалить и поездить, а уж если еще раз загорится, то наверное заменить фильтр.
Записан