'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 309560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

О.К.,  речь идёт о 200-х, у тебя же 150, фильтр то другой
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

О.К.,  речь идёт о 200-х, у тебя же 150, фильтр то другой

Есть там барашек и у 150го. Или очень руку надо изогнуть, чтоб подлезть, или скинуть две гайки и перевернуть вместе с подогревом, трубками и фишками. Длинны топливопроводов хватает, фишка подогрева скидывается просто, а фишка датчика воды в фильтре туго очень, я ее так и не смог отстегнуть на морозе. На слив или кусок трубочки или под него салфеток и тряпок переворачиваем (что б если вода, первая вышла) барашек на 2-2,5 оборота и жмем на лягуху минимум 5 раз, максимума нет.
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Спасибо. Будем искать, потеплеет тока.
Записан

archimen@555

  • Это я почему раньше злым был?!Потому что у меня ПРАДО не было!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
  • Город: Луганская обл.Попасная
  • Город:

Ребята есть антигели и подогревов куча.НО НА ПЕРВОМ МЕСТЕ КАЧЕСТВО ТОПЛЕВА
Записан

b_52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Новосибирск
  • TLC 200

Ребята есть антигели и подогревов куча.НО НА ПЕРВОМ МЕСТЕ КАЧЕСТВО ТОПЛЕВА
да кто бы спорил  ok
Записан

evada

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: мурманск
  • Город:
    • lk prado 90 lk 200

лк 200 2 года пробег 80 тыс умер движок от нашей саляры +финские присадки дизель 100,на сервисе на краснопутиловской 65,неделю парили мозги,потом дали заключение что нет компресии и надо разбирать движок ,что залегли кольца или клапана.и что случай не гарантийный....... у меня еще лк прадо 90 уже 15 лет и ни когда не было проблем а это г....  а не движок.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Маслице то какое использовал?
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Маслице то какое использовал?

Так на гарантии. Я думаю, что и всем.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Маслице то какое использовал?

Так на гарантии. Я думаю, что и всем.
Ой не факт.... У вас какое льют? И уверен ли автор, что ему меняли масло, а не протирали сливную пробку?
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Маслице то какое использовал?

Так на гарантии. Я думаю, что и всем.
Ой не факт.... У вас какое льют? И уверен ли автор, что ему меняли масло, а не протирали сливную пробку?

И заливную. Ну так вообще ни в чем нельзя быть уверенным.
Льют 0w40, но по блату, если вежливо пооворить, 5w40, а по мне и 10w40 нормально.
Ну весна, лето, осень, точно нормально.
Записан