'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моделирование  (Прочитано 25427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Моделирование
« Ответ #150 : 03 08 2013, 23:19:36 »

А я с травленкой связался - в разы скорость сборки..... "ускоряет".....
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Моделирование
« Ответ #151 : 05 08 2013, 00:30:44 »

Да не говори)))
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Моделирование
« Ответ #152 : 07 08 2013, 10:04:49 »

Подпишусь - сам немного занимаюсь...
Записан

Не курю с 10.04.2015

Grekoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +555/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: РФ. Краснодарский край. Анапа
  • Город:
    • TLC Prado 150 3 литра д
Re: Моделирование
« Ответ #153 : 11 10 2014, 00:46:07 »

подпишусь, тоже начал потихоньку. Это затягивает  :)
Записан

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Моделирование
« Ответ #154 : 11 11 2014, 19:02:00 »

Подпишусь)В детстве имел дело с моделями кораблей-судомоделизм)Иногда тянет,ностальгия)
Подводные лодки,больше всего запомнились)
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3066/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31606
  • ѢѢ
Re: Моделирование
« Ответ #155 : 25 06 2017, 20:49:24 »

Как-то лет 15-18 назад баловался 3Dмоделированием в "Мax"-е. Пытался в "Maya", но не получалось. На тот момент учился по учебникам. Их у меня (если вместе собрать) почти метр от пола )))
Забросил это дело - муторно, да и времени толком не было.

Вот недавно что-то в голову вдарило и решил по видео на youtube поучиться. Скажу я вам, что это самый эффективный метод обучения. Книжки -гамно!

И вот, никогда толком не моделировавший в "Мaya", да и вообще, я сделал вот такую модель. Все благодаря видеоурокам. С их помощью я разобрался в инструментах, а дальше сам.









к слову, работа еще не закончена - нужно модель еще оттекстурировать. Делать это мне предстоит тоже впервые. Делать в другой проге - в "Substance Painter", или "Quixel Suite". Последний более реалистичный. Ну, в каком разберусь, короче.  Еще надо модель анимировать. Но сперва нужно сделать риг модели.

Короче, затянуло меня это хобби.

Записан
  «Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла своё начало» (c)

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3066/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31606
  • ѢѢ
Re: Моделирование
« Ответ #156 : 19 07 2017, 00:48:55 »

Думал, что тестурировать модель буду в одной программе, а вышло так, что использовал и "Substance Painter", и "Quixel Suite". Разбираться в них пришлось по-ходу.

Затекстурировал пока только башню и колеса с траками. С последними проблем не возникло, а вот башню я делал и переделывал ооооочень много раз )

Собственно, вот что получилось. Еще предстоит нанести комуфляж и знаки. Но основная работа с башней проделана.



















Записан
  «Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла своё начало» (c)

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3066/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31606
  • ѢѢ
Re: Моделирование
« Ответ #157 : 22 07 2017, 16:32:08 »

Что-то я с этой башней долго вожусь. Просто очень много переделываю. Ну и пока все инструменты изучишь. А лучшая учеба - это практика )

Короче, исправил все огрехи и наложил камуфляж. Запарился искать исторически достоверный камок, знаки отличия и цифры.


В общем, вот что вышло:















Цвета бледные спецом - танк ведь в пыли. )




Нигде на хроникальных фотках не видел такую раскраску ствола. но мне понравилось )



Подглядел у другой 3D модели.





Ну и вид с места командира танка )))



Записан
  «Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла своё начало» (c)

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3066/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31606
  • ѢѢ
Re: Моделирование
« Ответ #158 : 19 09 2017, 22:27:27 »





С моделью почти закончил. Остались мелкие исправления и кое какие детали.

Картинки выше отренедены в Maya на рендере Arnold.  Рендер отличный и фотореалистичный, но в освещении HDRI что-то нереально долго простичтывает.
Записан
  «Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла своё начало» (c)

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3066/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31606
  • ѢѢ
Re: Моделирование
« Ответ #159 : 25 09 2017, 00:51:18 »



Закинул модель в 3d max (между Maya и Max существует мост), и в V-Ray попробовал отрендерить.

Записан
  «Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла своё начало» (c)