Как-то лет 15-18 назад баловался 3Dмоделированием в "Мax"-е. Пытался в "Maya", но не получалось. На тот момент учился по учебникам. Их у меня (если вместе собрать) почти метр от пола )))
Забросил это дело - муторно, да и времени толком не было.
Вот недавно что-то в голову вдарило и решил по видео на youtube поучиться. Скажу я вам, что это самый эффективный метод обучения. Книжки -гамно!
И вот, никогда толком не моделировавший в "Мaya", да и вообще, я сделал вот такую модель. Все благодаря видеоурокам. С их помощью я разобрался в инструментах, а дальше сам.




к слову, работа еще не закончена - нужно модель еще оттекстурировать. Делать это мне предстоит тоже впервые. Делать в другой проге - в "Substance Painter", или "Quixel Suite". Последний более реалистичный. Ну, в каком разберусь, короче. Еще надо модель анимировать. Но сперва нужно сделать риг модели.
Короче, затянуло меня это хобби.