'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.  (Прочитано 7860 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #20 : 10 12 2010, 13:32:15 »

О езде зимой по снегу в тайге могу написать целый трактат, но это отдельная тема.
С удовольствием узнаю секреты езды по глубокоме снегу и зимнему бездорожью. Почему отдельная тема? Как раз экстрим. Ждемс, хотя бы кратенько.
там секрет один, голова и темпиратура воздуха)))))) чем теплее тем хуже ехать
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #21 : 10 12 2010, 13:55:50 »

Насчет температуры это точно в -20 спокойно проезжаешь там, где в -5 сядешь.
Еще важно чувствовать момент, когда нужно отъехать назад, что бы не буксануть и не зарыться.

Владыка

  • Гость
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #22 : 10 12 2010, 14:01:41 »

А я люблю на газ давить,на всех машинах первую зиму дорогу пошире и побезлюдней и привыкаю к ней, специально в занос пускаю, короче привыкаю к машине и узнаю  ее поведение. На прадо первую зиму вот катаюсь,оч. нравиться,в управляемом заносе полный привод решает и оч. нравиться что на зад 60% момента идет,задница в занос уходит, но контролируемо.
Но есть одно НО! Если все таки ты перестараешься с заносом, то мнение о полном приводе изменится кардинально наоборот! Удачи на дорогах)))
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #23 : 10 12 2010, 14:36:59 »

Насчет температуры это точно в -20 спокойно проезжаешь там, где в -5 сядешь.
Еще важно чувствовать момент, когда нужно отъехать назад, что бы не буксануть и не зарыться.
я и говорю голова нужна, хотя хз, очко оно чувсвительней, чует лучше))))))
Записан

Dent

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Москва
    • 120 1GR R2
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #24 : 10 12 2010, 15:04:26 »

А я люблю на газ давить,на всех машинах первую зиму дорогу пошире и побезлюдней и привыкаю к ней, специально в занос пускаю, короче привыкаю к машине и узнаю  ее поведение. На прадо первую зиму вот катаюсь,оч. нравиться,в управляемом заносе полный привод решает и оч. нравиться что на зад 60% момента идет,задница в занос уходит, но контролируемо.
Но есть одно НО! Если все таки ты перестараешься с заносом, то мнение о полном приводе изменится кардинально наоборот! Удачи на дорогах)))
Дык, а чего бояться то,наоборот надо учиться,правда там где безопасно.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #25 : 10 12 2010, 18:05:31 »

А я люблю на газ давить,на всех машинах первую зиму дорогу пошире и побезлюдней и привыкаю к ней, специально в занос пускаю, короче привыкаю к машине и узнаю  ее поведение. На прадо первую зиму вот катаюсь,оч. нравиться,в управляемом заносе полный привод решает и оч. нравиться что на зад 60% момента идет,задница в занос уходит, но контролируемо.
Но есть одно НО! Если все таки ты перестараешься с заносом, то мнение о полном приводе изменится кардинально наоборот! Удачи на дорогах)))
Дык, а чего бояться то,наоборот надо учиться,правда там где безопасно.
Учиться нужно постоянно и непрерывно!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #26 : 10 12 2010, 20:55:59 »

особенно хорошо учиться, когда впереди 50км зимника, позади столько же, а до дома еще 300км асфальта при температуре за минус 45)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #27 : 10 12 2010, 21:00:40 »

хрен знает.когда гонялся навыки и реакция была.в гонках года 4 не участвую.реакция не та.факт.навыки тоже немного  того.но активировать все это желания нет совершенно никакого.проще спокойно и не торопясь ехать.скоко можно удивлять самого себя?я лучше к девочкам съезжу.чайку попить,туда сюда.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #28 : 10 12 2010, 21:03:54 »

особенно хорошо учиться, когда впереди 50км зимника, позади столько же, а до дома еще 300км асфальта при температуре за минус 45)
Ну, это уже экстрим настоящий: по-взрослому!!!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #29 : 10 12 2010, 21:08:17 »

зато учишься быстро и надолго. особенно, если туфли без меха и лопата саперная
Записан