Короче....
Пару месяцев назад начал подбирать себе Prado, изначально хотелось только дизель, но после того, как послушал его внимательно и прокатился на Прадике с дизелем - сразу перехотел, не смотря на то, что я в общем-то дизелевый фанат, были и есть дизельные авто в эксплуатации. Звук работающего таетовского мотора просто ахтунг, ну очень громкий дизель, в салоне тоже очень шумно, приходиться повышать голос. Короче, передумал я... Друг, кстати тестил 150 Дизель без пневмы и 150 бензин Престиж - сказал, это два абсолютно разных Прадика. Тоже был от дизеля в шоке, говорит во время тест драйва не слышал жену в салоне, которая сидела на заднем сиденье. На фоне Таеты, дизель от Митсубиши и Ниссана - просто шептуны!
В общем стал я искать R2 рестайл 4.0.
Поездил по Москве, посмотрел с десяток машин, все без допов, почти на лысой резине, без зимней резины, без сигнализаций(или с сигнализацией, но очень простой, которая легко сканируется), многие со скрученным пробегом, непонятками с сервисными книжками и т.д. При этом средний ценник - 1600000-1740000.
Обратил внимание на одну деталь -многие машины были пригнаны в Москву из других городов и выставлены на продажу..... Изменил тактику и стал искать себе машину не в Москве, и вот в один прекрасный день у одного ОД Таёты за 500 с лишним км от Москвы появляется трейдиновская машинка.
2008г. R2 4.0 Черный, 50000км. зимняя и летняя резина,мультилок, хорошая сигнализация,Вебасто!!! и куча еще всего (коврики,ветровики, мухобойник и т.д) по цене 1.6.
Поехал, посмотрел - машина близка к идеалу, даже сколов нет на капоте, с документами и обслуживанием все ОК, все чеки, печати и т.д. вся история машины у дилера.
Считаю, что взял я его весьма удачно!
Что касается 150 за 1.8 - то ИМХО машина на любителя или не очень требовательного водителя, коим я не являюсь - долго ездил на BMW X5, Lexus RX и т.д.
А 150 4.0 с пневмой и нормальной комплектацией - это уже 2.5-2.7, совсем другие деньги. Так что, ИМХО не надо сравнивать 120 R2 со 150 "трактором" в младших комплектациях.