'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На морозе отключилась пневма. Машина упала. Что делать?  (Прочитано 28803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

переводчик выдает вот такую фигню - (машинная скорость составляет 500 оборотов в минуту или больше и сигнал сбоя инженера непрерывно происходит для с 5 секундами. или больше) Это как понимать?
Степан видимо правильно перевёл. Да и выше я тебе ситуацию описал. Комп регистрирет постоянно повторяющуюся ошибку ( получается у тебя постоянно работающий компрессор) и отключает управление пневмой...
Моё имхо - балоны менять.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской


Спасибо мужики.  И как Лечить никто не знает? До ближайшего ОД 3000 км.
Отогрей авто,и сканером (если есть) сбрось ошибки.И все.
Записан

dalekiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Ленск

Сканер попробую поискать конечно. Я вручную пробовал - скрепкой. Че-то не очень получается. Все пищит , мигает, по японски  говорит но ошибка не сбрасывается.
Записан
5VZ , TZ G-selection

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

переводчик выдает вот такую фигню - (машинная скорость составляет 500 оборотов в минуту или больше и сигнал сбоя инженера непрерывно происходит для с 5 секундами. или больше) Это как понимать?
Степан видимо правильно перевёл. Да и выше я тебе ситуацию описал. Комп регистрирет постоянно повторяющуюся ошибку ( получается у тебя постоянно работающий компрессор) и отключает управление пневмой...
Моё имхо - балоны менять.
Извини, я не согласен. Баллоны менять если они явно травят, а это будет слышно. По моему тут дело в том, что комп. дает сигнал на включение компрессора, а он не включается,- и так несколько раз. Потом это все блокируется.Вечером возьму книгу из гаража и разберусь.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Какой пробег? Сколько лет авто? Менял хоть раз балоны? После скидывания клеммы начинает работать комрессор? Хотя бы не надолго?
Балоны заказывай и сам меняй. Пару недель могут продержаться старые вполне... Пока по зимнику тебе их привезут.
Тут как менять самому http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9371.0
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Серрёг, моё имхо тож как у Stepan. Но, даже если компрессор включается, это мне кажется не значит что подушкам хана, просто наверняка они задубели и травить начали ???
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

переводчик выдает вот такую фигню - (машинная скорость составляет 500 оборотов в минуту или больше и сигнал сбоя инженера непрерывно происходит для с 5 секундами. или больше) Это как понимать?
Степан видимо правильно перевёл. Да и выше я тебе ситуацию описал. Комп регистрирет постоянно повторяющуюся ошибку ( получается у тебя постоянно работающий компрессор) и отключает управление пневмой...
Моё имхо - балоны менять.
Извини, я не согласен. Баллоны менять если они явно травят, а это будет слышно. По моему тут дело в том, что комп. дает сигнал на включение компрессора, а он не включается,- и так несколько раз. Потом это все блокируется.Вечером возьму книгу из гаража и разберусь.
Вот же написал:
Лёх, обнуляет! На прошлой неделе у коллеги такая же хрень была, как у далекого. Машина перестала реагировать на кнопку. Скинешь клему - начинает работать, но не долго. Табло не зажигает. Комп определяет сбой и на пятый раз выключает управление пневмой.
В итоге - замена балонов(микротрещины- правая больше).
Машина 2004, пробег 130. Правый руль

Машина держала уровень. Не шипела. Ездила нормально, но перестала реагировать на включение...
Записан

dalekiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Ленск

Машина 2005г. Купил в мае. Старый хозяин про баллоны ничего не говорил.  Пока тепло было - никаких проблем не было. Да и не замечал что травят. Компрессор  совсем не работает.
Записан
5VZ , TZ G-selection

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

так ты скидывал клемму???
Записан

dalekiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Ленск

Нет . Клемму не скидывал. Просто подобная ситуация была неделю назад. Тогда скидывание клеммы ни к чему не привело. Сбросил ошибки с помощью скрепки. Неделю нормально было.
Записан
5VZ , TZ G-selection