'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На морозе отключилась пневма. Машина упала. Что делать?  (Прочитано 28807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

С ошибкой че делать , если сканер не найду?
пока банки меняешь, она у тебя пропадёт (тока клемму сбрось)
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Вот так диагностировал. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6382.0       
Ошибка одна . Происходит след. образом: Выезжаешь с теплого бокса, за бортом за  40, ездишь час - все ок. Оставляешь машину на улице предварительно нажав OFF, выходишь через час , отключаешь OFF , вручную прокачиваешь подвеску  подкинув оборотов, если на холостых то качается крайне плохо и компрессор издает чихающие звуки. И потом едешь. Сегодня дал товарищу съездить, он про все эти манипуляции благополучно забыл, и все. Жопа упала. Компрессор больше не включился. Ошибку пробовал стереть  почему то не получилось.
Не понял по поводу связи оборотов двига, и работы компрессора ? А также звуков издаваемых компрессором. Так и хочется сказать, что он простудился на морозе...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

у меня сама сдохла после перезапуска
Записан

dalekiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Ленск

Когда машина проморожена, компрессор качает , но поднять ее как будто те может, оборотов подкидываешь начинает качать бодрее и  корма поднимается. А звук такой как будто он воздух стравливает периодически. Только после 10 таких чихов подвеска совсем вырубается и больше не работает. Странная фигня. Холодно ей наверное.
Записан
5VZ , TZ G-selection

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Когда машина проморожена, компрессор качает , но поднять ее как будто те может, оборотов подкидываешь начинает качать бодрее и  корма поднимается. А звук такой как будто он воздух стравливает периодически. Только после 10 таких чихов подвеска совсем вырубается и больше не работает. Странная фигня. Холодно ей наверное.
Такое впечатление, что напряжение в сети сильно зависит от оборотов. Реле регулятор ?
Записан

dalekiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Ленск

Я думаю может амортизаторы замерзают в сжатом состоянии и компрессору не  хватает мощей прокачать подушки. Хочу подогреватели амортов поставить .Заказал .  Завтра уже придут. Может лучше станет.
Записан
5VZ , TZ G-selection

dalekiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Ленск

До минус 30 нормально качает.
Записан
5VZ , TZ G-selection

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Многие наверное в курсе, что можно завести забор воздуха на компрессор из салона, и на впускном шланге еще и осушитель можно сваять.Хотя он уже в компрессоре есть . Правда, при таких морозах воздух и так сухой , дальше некуда...
Записан

dalekiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Ленск

Все сошлось к баллонам... Буду менять значит.
Записан
5VZ , TZ G-selection

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Я думаю может амортизаторы замерзают в сжатом состоянии и компрессору не  хватает мощей прокачать подушки. Хочу подогреватели амортов поставить .Заказал .  Завтра уже придут. Может лучше станет.
Не думаю, так как на пустом авто, чтобы поднять кузов до транспортного положения надо небольшое давление, а вот на полностью загруженном,- уже гораздо большее.
Записан