'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка:маслянное голодание 1-ого полублока муфты VVTI  (Прочитано 14362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

с боку в голоке в развале двишка стоит электро магнитный клапан муфты ви ви ти ай может он дает ощибку он  упровляет давлением масла в саму муфту их там 2 справа и слева посмотри их в первою очереть
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Давно пригнали мне авто -хонда-шатл - внешнее состояние и подвеска,работа акпп и движка - идеал!!!!ЖРАЛА МАСЛО страшно - когда разобрались детально -пробег 320т.км
Записан
Всем здоровья !!!

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

Арсений, приветствую, тоже из Н.Новгорода, проблема один в один, расскажите, чем закончилась эпопея с ошибкой Р0016 (0018), у меня тоже она выскакивает только по утрам, на холодный двигатель (1GR)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

с боку в голоке в развале двишка стоит электро магнитный клапан муфты ви ви ти ай может он дает ощибку он  упровляет давлением масла в саму муфту их там 2 справа и слева посмотри их в первою очереть
+100, клапан ВВТи могёт засраться(при использовании минералки и редких сменах масла) нагаром и муфта будет голодать....как раз на холодную больше, пока масло холодное.....кстате на холодную тракторит, не?))))
Записан

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

Нет, на всех режимах работает очень тихо и ровно. Кто-нибудь знает, где находятся сеточки клапанов VVT-i с правого и левого бока, очень хочется их почистить, желательно если фото есть. Фото в предыдущих разделах видел, но где этот болт не могу найти.
Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

 Папробуйте с простого проверте клапана муфт простым отключением через комп у ОД если косяк внем ошибка должна высветится  А сетка если я не ошибаюсь находится под крышкой между двумя разпред валами ближе к муфтам
Записан

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

Завтра буду свечи менять, попрошу мастера, может найдет эти сеточки (хотя бы на правой голове)
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Завтра буду свечи менять, попрошу мастера, может найдет эти сеточки (хотя бы на правой голове)
Вот на правой головке, а на левой в этом же месте.Но там похоже не в сетках дело
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Цэ права головка :o
Записан

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

Спасибо, попробую открутить!
Может и в них дело, т.к. при прогреве двигателя до 40-50 градусов, ошибка исчезает и до конца дня не появляется.
Записан