Напишу сюда, т.к. к этому МК относится
.
Мультитроникс - это штука многофункциональная. Мало того, что много-много всякой инфы из машины показm9;вает, так она еще как парковочный радар работает.
Вот и решили мы использовать его на все 100 и подцепили к нему парктроники
. К установщикам отдавать не стали: одни сказали, что сделают за час
, другие попросили многовато
. Короче, решили сами все воткнуть (когда-тож надо начинать
).
Напишу тут небольшой фото-отчет по основным моментам (правда, думаю, что фото-отчеты – не моё).
Ну-с… Поехали!
Думали места сверления дырок гвоздем на бампере отметить, да передумали, наклеили молярный скотч и на нем «рисовали»
В комплекте идет вот такое сверло (блин, забыл как называется)
Подумав еще раз, сколько стоит заделать дырки (в случае чего) и стоит ли нам самим сверлить бампер или все-таки отдать установщикам... кто не рискует, тот не пьет шампанского!!!... мы все-таки просверлили их
.
Получилось как-то так:
Кстати. Когда просверлили центральные дырки, увидели, что половину отверстия (сверху) закрывает пен;опласт. Видимо он лежит на.. ээм.. силовом бампере, чтобы пластиковый не прогибался (как-то так
) В общем мы его подрезали по контуру отверстия.
Провода проложили вдоль бампера и прикрутили к жгуту от противотумманых фонарей. Вывели внутрь с тем же жгутом
Подключили провода к блоку и прикрутили его к кузову
Для функционирования парктроников нужно было подключить провод на "стопы", провод на ЗХ, и на "землю". Последний мы прикрутили к болту, который рядом в кузов вкручен был ("-"). А вот на стопы и ЗХ мы сначала думали скрутку сделать, врезавшись в жгут, но как-то не захотелось курочить проводку в этом месте. Присоединив "+" от камеры к проводу от ЗХ (который из блока), потянули провода к задним фонарям. В них к нужным концам проводки прикрепили клеммы и соединили с проводами с блока.
(Этот моменты мы как-то забыли сфотографировать
)
При прокладке проводов по салону пользовались материалом отсюда:
www.lcool.ОРГ/technical/120_series/Camera/camera.html , поэтому фотографировать не стали.
Потом на очер;еди были передние сонары.
Тут было чуть по проще. Удленили провод от левого и центрального левого провода (не хватало от крайнего сантиметров 30-40), просверлили дырки (уже не так страшно), провели провода вдоль бампера (там по центру с обратной стороны бампера пластикавая накладка стоит, проводили за ней), в моторный отсек вывели рядом с фарой и вдоль кузова к резиновой заглушке в салон
Блок разместили справа от бардачка в панели (под воздуховодом). "+" к прикуривателю, "-" к кузову.
Провода от блоков подключаются к разветвлителю (такой же провод, только с двумя входами. Покупать отдельно) по передней стойке и под панелью потолка провели к Мультитрониксу.
На этом установка закончена
В итоге получилось вот что:
Сегодня настраивали их. Озвучивать может голосом (проговаривает сантиметры), зуммером, может только при достижения "критического расстояния". Настраивается на наличие запасного колеса на двери, фаркопа или другой выступающей части. Для задних датчиков имеется функция антиподкат, т.е. остановился на светофоре, а к тебе сзади близко подъехал др. автомобиль, тогда включается парктроник и говорит, на сколько близко он подъехал.
Воот. Как-то так
.
p.s. Кхм, пыль надо с зеркала вытереть ))))