'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics  (Прочитано 122134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #350 : 29 04 2013, 20:19:24 »

Но где уверенность, что вам залили именно 34,5 литра, как по чеку? Поэтому после какого-то времени у меня начались не стыковки, которые приходилось руками поправлять... либо заливать до полного... а полный тоже хрен посчитаешь со временем, так как бак малость раздувается... или рихтуется... Поэтому все эти вещи со временем становятся относительными и приблизительными...
вот поэтому я и не перехожу на ДУТ ЭБУ.
двойной контроль (расчетный + ДУТ)... оно надёжнее))

 "Должен у меня работать бак именно по ДУТ ЭБУ... или "по расчетному" должен будет? Интересуюсь по причине: если не будет ДУТ ЭБУ работать, чтобы не проводить калибровку соответствующую..."
Вы можете самостоятельно выбрать вариант контроля за остатком т-ва.
"Меню Установки" - "Источники" - "Тип бака" (Расчетный" - ДУТ - ДУТ ЭБУ)
Про какую калибровку речь?
Если "калибровка бака" (по 2, 7 и N точкам) - это отдельная тема.
Если калибровка скорости и расхода, то она нужна для расчета километрового расхода и для реализации типа бака "расчетный".


По ДУТ.
Это понятно, что есть выбор и как это сделать. Опыт есть. Просто был вопрос, насколько ожидаемы нормальные параметры по этому протоколу через ДУТ ЭБУ, так как очень не многие протоколы выдают такой параметр через колодку диагностики. На что Вы мне все расписали ясно и понятно еще в предыдущей мессаге...

По калибровке. Имелась ввиду именно "калибровка бака"... Калибровка скорости и расхода вообще не вызывала затруднений...
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #351 : 30 04 2013, 03:12:57 »

Просто был вопрос, насколько ожидаемы нормальные параметры по этому протоколу через ДУТ ЭБУ, так как очень не многие протоколы выдают такой параметр через колодку диагностики.
"ожидаемая нормальность" будет в пределах погрешности штатного топливомера.
показания будут аналогичны показаниям бортового указателя остатка топлива.
параметр действительно редкий... кроме КАН и Субару я счас и не вспомню, где ещё есть.
по-моему, не стоит сомневаться в "работоспособности параметра" только лишь из-за его редкости  :)

"калибровкой бака" я не занимался.
Судя по отзывам - не всем удаётся положительный результат с первого раза.
да, и режим "расчётный" меня пока устраивает.

кстати, о "калибровках"....
какой коэффициент вводили перед калибровкой расхода?
и какой коэф. рассчитал мультик. после оной?
Записан

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #352 : 30 04 2013, 13:32:08 »

Просто был вопрос, насколько ожидаемы нормальные параметры по этому протоколу через ДУТ ЭБУ, так как очень не многие протоколы выдают такой параметр через колодку диагностики.
"ожидаемая нормальность" будет в пределах погрешности штатного топливомера.
показания будут аналогичны показаниям бортового указателя остатка топлива.
параметр действительно редкий... кроме КАН и Субару я счас и не вспомню, где ещё есть.
по-моему, не стоит сомневаться в "работоспособности параметра" только лишь из-за его редкости  :)

"калибровкой бака" я не занимался.
Судя по отзывам - не всем удаётся положительный результат с первого раза.
да, и режим "расчётный" меня пока устраивает.

кстати, о "калибровках"....
какой коэффициент вводили перед калибровкой расхода?
и какой коэф. рассчитал мультик. после оной?

По калибровке... что-то, кажется, никакие коэфф я не трогал... даже не помню почему...
По скорости - я 2-ым способом делал... все "поправки" совпали с расчетными...
По расходу - на Прадике еще только собираюсь сделать... На Кайроне, кажется, тоже никакие поправки не вводил...
Да и мне приблизительных данных вполне хватало...
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #353 : 30 04 2013, 17:23:12 »

По калибровке... что-то, кажется, никакие коэфф я не трогал... даже не помню почему...
По скорости - я 2-ым способом делал... все "поправки" совпали с расчетными...
По расходу - на Прадике еще только собираюсь сделать... На Кайроне, кажется, тоже никакие поправки не вводил...
Да и мне приблизительных данных вполне хватало...
калибровка скорости - там без проблем.
а перед калибровкой расхода надо коэффициентом в меню "Источники"-"Поправки"-"поправка расход" подогнать часовой расход под 1л/час. (в инстр. это есть)
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #354 : 05 07 2013, 19:07:01 »

Поставил 731-й.
Скрепкой видел 4 ошибки:
24 - амортизатор левый.
14 - датчик высоты
53 - насос (не понял чего)
33 - датчик скорости правого заднего колеса
43 - не понял

прибор не увидел ни одну из них, зато нашёл новую - 230 цепь топливного насоса. Хотя в меню показывает 2 ошибки, но при проваливании показывает одну и проговаривает одну. PO230? А голосом проговаривает РБ230

Видимо, всё таки не видит он всех ошибок. И видит то, что скрепка не видит.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #355 : 10 07 2013, 05:52:27 »

мужики подскажите как правильно (алгоритм действий) при самостоятельной диагностики ошибок при помощи скрепки? где куда и что перемыкать и как потом считывать информацию?
Записан

Serge_L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1348
  • Город: Москва
    • TLC120 2TR-FE
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #356 : 10 07 2013, 18:43:29 »

мужики подскажите как правильно (алгоритм действий) при самостоятельной диагностики ошибок при помощи скрепки? где куда и что перемыкать и как потом считывать информацию?

лови описание. 1-я страница
Записан

Serge_L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1348
  • Город: Москва
    • TLC120 2TR-FE
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #357 : 10 07 2013, 18:44:09 »

мужики подскажите как правильно (алгоритм действий) при самостоятельной диагностики ошибок при помощи скрепки? где куда и что перемыкать и как потом считывать информацию?
2-я страница
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #358 : 10 07 2013, 21:24:55 »

Блин, где такую книгу купить???  :-[
Записан
Ровной дороги!

Serge_L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1348
  • Город: Москва
    • TLC120 2TR-FE
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #359 : 10 07 2013, 21:42:59 »

Блин, где такую книгу купить???  :-[
Я в автомобильном магазине покупал.
Сейчас в интернете не сложно найти. Поищи издательство легион-автодата. У них по крайней мере два вида книг. Одна для движков 2,7л., 3,4л. и дизеля 3,0л., вторая для движка 4 л.. при поиске обращай внимания, чтоб твой двигатель был.
Записан