Привет Всем.
Вообщем ситуация такова, занимаюсь продажей данных компов, поэтому как подключать на различные машины собаку съел, тут ксати кто-то даже через меня покупал (не реклама). Так к чему это все. По поводу подключения на 120-го с движкой 2.7 литра. У самого правый руль седьмого года, раньше пробовал, правда без энтузиазма, не получилось. Почитав данную ветку решил что я что-то делаю не так и стал экспериментировать, делал автоматическое определение протокола без завода, на заведенной, с включенным зажиганием, пробовал ставить вручную OBD2S, OBD2P, CAN, Can Toyota и просто Toyota, результат нулевой. По поводу своей машины обращался по телефону в Москву, уже знав что мне ответят, нет у нас машины - ничего сказать не можем.
Раньше, примерно пару лет назад понял для себя одну вещь, машину для разных рынков имеют разные мозги, или их прошивки.
Пример 1 - Toyota Highlander по протоколу CAN (автоопределение протокола за пару секунд) работала без проблем, его же аналог Toyota Kluger с правым рулем не хотел контактировать никак, пока не вышел протокол Toyota.
Пример 2 - Suzuki Grand Vitara года примерно 2003 что европеец, что американец работает без проблем, в этот же день была такая же машина но только производства Сингапур, даже Вин-код присутствует,никак, около часа подходы искал, все бестолку.
Итог вышесказанного - по 2.7 лучше перед покупкой делать пробное подключение и лишь убедившись что какие-то данные пошли только тогда покупать, на моей машине вообще ничего не видит кроме температуры окружающего воздуха и напряжения, ну и бак в расчетном режиме по умолчанию.