'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! 120й прадо 3л дизель - отзовитесь!  (Прочитано 16939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л

добрый день всем!
надумал купить дизель. 5-7 год , 120й кузов.
но дизелей до этого отродясь не видел( разве что на камазе нюхал когда он чёрным дымом в салон дымил)
отсего несколько вопросов!
вот езжу выбираю.. но понятия не имею что плохо, а что норма для дизеля и кажется мне продавцы меня дурят, видя что я не силён в дизелях- что не скажи, всё взаправду приму.
вот например смотрел 1 машину- на холодную страшно колотил движок, звук страшные удары изнутри, лишь минут через 10 перешёл в стандартную дизелёвскую тарахтелку монотонную.(но периодичнески всё равно есть сильные удары) хозяин сказал- не парься, т.к холодно, а ТЦ шереметьево диагностика показала ошибку что нарушено давление впрыска(как то так) - это косяк для дизеля? если бы это была бензинка и движок так колотил-тут явно что-то серьёзно, а тут владелец сказал что 2 года так ездит и не парится. смотрел ещё машину- завелась с 5-ого раза, трын- никак , трын- никак, трнын трын- завелась.. и при этом она была тёплой...хозяин сказал надо АКБ лишь зарядить типа у него просто нет время особо( а их там оказывается аж 2)- если бы на бензине- я знаю- тут явно проблема не в акб, а что-то посерьёзнее..
ещё смотрел- вроде более менее, но при газовании явный сизый дым? вроде все дизеля дымят? или это плохо? и т.д и т.д.... спасибо заранее за советы если кто даст на что обращать внимание!
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Привет привет!
Почитай форум, по дизелям много чего написано здесь. Неполадки не значительные на дизеле, ведут к крупному денежному попадалову.
Приведённые примеры, косячные. Забей.
В идеале найти тебе человека, кто ездил на таких машинках, разбирается. С ним и покататься.
Локацию укажаи, профиль заполни, легче общаться будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л

Привет привет!
Почитай форум, по дизелям много чего написано здесь. Неполадки не значительные на дизеле, ведут к крупному денежному попадалову.
Приведённые примеры, косячные. Забей.
В идеале найти тебе человека, кто ездил на таких машинках, разбирается. С ним и покататься.
Локацию укажаи, профиль заполни, легче общаться будет.

да в том то и дело- все знакомые- бензиноводы:(
вообще- что из странного для бензинового мотора нормально для дизеля? какие основные болячки у дизеля?
что надо будет менять сразу после покупки- там свечи, фильтра?

по форумам полазил- но к сожалению определённой картины так и не сложилось, поэтому создал отдельную тему- если нарушил какие правила этого форума извияйте- удалите тему если  что. Спасибо.
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

На самом деле, перечитав все темы, ты найдешь много интересного по дизелю.

На счет тарахтенья. Если это было в минус 30, то впринципе 10 минут даже много, хотя зависит все от пробега.
У меня в -20 жестко потарахтит, минутки 2 и потом уже тише становиться. Ну а затихает минут через 5.

Дым валит если прешь на всю или после завода. Если белый дым, то солярка замерзла.

А самое главное!
Скажи, какой ты дизель хочешь?
Их много бывает...)
Записан

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л

На самом деле, перечитав все темы, ты найдешь много интересного по дизелю.

На счет тарахтенья. Если это было в минус 30, то впринципе 10 минут даже много, хотя зависит все от пробега.
У меня в -20 жестко потарахтит, минутки 2 и потом уже тише становиться. Ну а затихает минут через 5.

Дым валит если прешь на всю или после завода. Если белый дым, то солярка замерзла.

А самое главное!
Скажи, какой ты дизель хочешь?
Их много бывает...)

ОПА- я думал он один- 3л..а какие есть и чем отличаются??????????? хочу конечно самый неприхотливый.
ну а стук там немного другой- прям удары и погода была -3 всего т.к трынтрынтрныБАБАХ .. машина аж вздрагивает
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

для 1кд звон-перезвон на морозе - это косяк форсунок. в некоторых странах по гарантии их меняют при таких симптомах.
Плохой завод на горячую - это тоже косяк. Такая машина cкорее всего потребует ремонта сразу после покупки.
Чуть заметный серый дымок на перегазовке на разгоне тапка в пол - это возможно. Стоя на месте на холостых выхлоп должен быть прозрачен. Да и при газовании глазами вряд ли увидеть дым у исправного 1kd.

На 120м может быть три двига дизельных 3 литра:
5le - самый старый атмосферный дизель 102лс, но зато самый простой и надежный, идет только на механике из арабии
1kzte - 145лс турбодизель, надежный и проверенный, но тоже уже далеко не новый,  смех или акпп тоже из арабии
1кд-фтв - 163-170лс в зависимости от года выпуска - эти с европы
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л

для 1кд звон-перезвон на морозе - это косяк форсунок. в некоторых странах по гарантии их меняют при таких симптомах.
Плохой завод на горячую - это тоже косяк. Такая машина cкорее всего потребует ремонта сразу после покупки.
Чуть заметный серый дымок на перегазовке на разгоне тапка в пол - это возможно. Стоя на месте на холостых выхлоп должен быть прозрачен. Да и при газовании глазами вряд ли увидеть дым у исправного 1kd.


этот косяк форсунок насколкьо серьёзен или для устранения банальной промывки достаточно???
насколкьо серьёзно нарушение давления в топливной системе или это лишь скорее всего дело замены топл  фильтра или пахнет заменой бензанасоса?
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Есть турбированные, есть атмосферные.

Мое мнение, что самый не прихотливый-мой тип двигателя. Атмосферник 5L-E.
Говорят что даже 92 заливали и ехали)

Но он самый маломощный.

То что потархтел...может масло плохое льет.
Записан

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л

Есть турбированные, есть атмосферные.

Мое мнение, что самый не прихотливый-мой тип двигателя. Атмосферник 5L-E.
Говорят что даже 92 заливали и ехали)

конечно, атмосферник это ВЕЩЬ!- но на авто ру я не разу не видел атмосферника..а что в комплектации- винил?? и вертушки?..

Но он самый маломощный.

То что потархтел...может масло плохое льет.
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

надумал купить дизель. 5-7 год , 120й кузов.
но дизелей до этого отродясь не видел( разве что на камазе нюхал когда он чёрным дымом в салон дымил)
Почитал все вышеизложенное и возник вопрос: а есть ли какая-то причина для покупки именно дизеля, кроме низкого налога ессно?
Записан