'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! 120й прадо 3л дизель - отзовитесь!  (Прочитано 16665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RusBoLik

  • За Нас!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва

За 3 месяца пока ношусь на дизельке, вопрос не возникло. заводится с пол оборота, немного пошумит и потом как часики (с кукушкой - не бензин) в салоне так вообще не слышно. Кто ездил со мной все говорят: "И не скажешь что это дизель". Единственное НО, это то что когда на холостом не прогреть его как следует. В остальном пока вопрос нет.
Записан

falka

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72
  • Город: москва

третий  год  гоняю  на тракторе.пока  полет  нормальный.менял  масла-фильтра -колодки. в сторону  4 л  даже не смотрю.у меня машина с германии чипованая 204 л.  с.  вебасто. итд. в следующем  году  планирую менять  и скорее всего  будет  лк 200 дизель.в сервисные книги  и всякого рода развод од  итд. не верю.все по состоянию  машины . хорошую машину трудно найти  и  дорого   будет    стоить . удачи  в поиске!
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

В сервисные книги  и всякого рода развод од  итд. не верю.все по состоянию  машины . хорошую машину трудно найти  и  дорого   будет    стоить . удачи  в поиске!

+1

Тож в своё время (в 0.8году) смотрел дизель, то что продаётся в Москве на стоянках и в салонах все были скорее всего со скрученным пробегом и битые. Потом глянул в нете сколько они стоят в Германии, еще по старым пошлинам авто 05г. в макс. компл и хорошем состоянии стоил бы в Москве почти как новый бенз. 4.0, R2
Где то была уже похожая тема.
Так, что дизель нужно брать ток у проверенных людей.
Записан

Vadim TLN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Таллинн

По поводу лампочки абсолютно согласен с GUSAR 58, если фильтр и уровень масла в норме, то скорее всего дело в сетке маслоприемника (у нас ОД рекомендует ее чистить каждые 70 тыс. км), но тут надо быть осторожным-смотря сколько авто с такой проблемой эксплуатировалось, может уже и поздно ее чистить...
Записан
TOYOTA HILUX 3,0 D4D A/T

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

но тут надо быть осторожным-смотря сколько авто с такой проблемой эксплуатировалось, может уже и поздно ее чистить...
Во-во, а что бы удостовериться, нужно у продавана спросить, давно ли это так ;D ;D. Или предложить, а давай мотор разберём и отдефектуем 8D. Бежать надо от такой машины, ничего кроме головняка от неё не будет.
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

у меня тож нет никакого железного расколбаса при заводе даж в морозы, ну потарахтит чуть погромче обычного минутку, а потом в норму входит.....а плохой завод на горячую - явный признак скорой замены турбины - наверняка перегревали........да, лампа масла вообще не загорается
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск

у меня тож нет никакого железного расколбаса при заводе даж в морозы, ну потарахтит чуть погромче обычного минутку, а потом в норму входит.....а плохой завод на горячую - явный признак скорой замены турбины - наверняка перегревали........да, лампа масла вообще не загорается
+1 юзаю уже второй 120 дизель нет ни каких проблем.
Записан