Вот нашёл решение якутских ашэрвэхондоводов)))
"Тюнинг" этот скорее для владельцев HR-V северных районов.
Хонда все таки не для зимы. Предел нормальной эксплуатации -35.
За -45 начинаются проблемы. Опускаю тут методы утепления моторного отсека,
вариатора и заднего дифференциала. Это и так ясно что без этого не поездишь. Чтобы стойки и аммортизатор не умерли после экспуатации в условиях суровой якутской зимы, что было бы однозначно если бы не придумал поставить обогрев стоек и аммортизатора. Когда холодно, масло загустевает, азот сжижаться начинает и резинка сальника не выдерживает давления при например резком ударе в яме и все...Постепенно масло выдавливается и к весне стойка просто качается.
Для обогрева использовал греющий саморегулирующийся кабель RAYCHEM HEATING CABLE 5BTV2-CR только я снял с него оболочку защитную вернюю и металлическую оплетку. Так как он не очень то и гибкий. Получился просто 5BTV2. Вот тут есть все кабели от Raychem ссылка
Параметры такие 220В 16Ватт на 1м при 10градусах, макс температура +65 градусов. Для питания кабеля использовал автомобильный инвертор Porto мощностью 350W. На передние стойки намотал 1,7 метра на задние аммортизаторы 1 м. Укреплял фольгоскотчем, просто и теплоотдача лучше.
Сверху сделал утепление из пенофола (теплоизолятор).
После установки вполне комфортная езда при - 45.
Дополнительно еще утеплены чашечки стоек (На фото не показано).
Буду рад если кому нибудь пригодиться.
Ну а после зимы если резинки на шаровых опорах и задних приводах не силикон (синие такие, кто не знает), то надо менять. Рвутся. Еще смотрите за передними тормозными шлангами, Хонда явно не тестировала хрюшу в такой дубак, шланги лучше открутить от среднего крепежа, иначе будет трещина. ИМХО шланги короткие, потому и рвутся, резина не выдерживает."