Можете меня поздравить: купил ТЛС 200, дизель, и уже проехал 500 кМ. Как мне писал в приветствии Евгений (zmeenish2008) «Мнение лучше составлять самому». Хочу поделиться первыми впечатлениями- естественно, это сравнение с моей предыдущей машиной Mitsubishi Out XL II 2008 г. есть положительные, есть отрицательные. Положительных впечатлений на форуме больше чем…, повторяться не буду, напишу о грустном:
Первое конечно, габариты: размер салона и багажника- очень просторно. Из багажника ещё у ОД по моей просьбе демонтировали третий ряд сидений- они мне не нужны (лишние деньги)- а коврик в багажнике остался с дырками для крепления сидений. ОД сказал: сплошных не делают. Скорее всего соврали, надо искать.
Салон огромный, а мелочовку рассовать некуда- в Митсу бардачков и кармашков значительно больше.
Солнцезащитные козырьки отделаны мягкой, ворсистой тканью: красиво, но через время уделаются так, что хрен отчистишь.
Навигация … Ругаться на форуме нельзя, а цензурных слов нет. За такие деньги нам впаривают такое Г… Уважение к нам, российским покупателям, со стороны производителя так и прёт. Пользуюсь китайской коробочкой за 5 т.р., засовываю туда все (ВСЕ) существующие программы навигации со всеми возможными картами (люблю поэкспериментировать). И после этого штатная навигация! И ещё: зачем они туда климат засунули? Ну ладно, может привыкну.
Люк бенз. извиняюсь соляробака сделан неправильно. На Митсу замок сверху и люк откидывается вниз, на ТЛС 200 замок слева-сбоку и люк откидывается вбок –вправо. Днём был дождь и вода попала на замок, утром его прихватил мороз и я на потеху всем на заправке исполнял индейские танцы вокруг машины: постучишь по лючку- подёргаешь за рычажок, да ещё сломать боишся. И так-как это солярка- заправлять надо в перчатках, иначе потом руки воняют.
Дворники работают отвратительно: елозят по стеклу, а грязь остаётся . Через каждые н-цать кМ останавливаешься и тряпкой протираешь ветровое и заднее стекло.Это системно или мне не повезло? А может ОД схимичил? Машина изрядная засранка (так-же как и Митсу) –сзади грязнее, чем спереди, что то с аэродинамикой, видимо надо какие-то спойлера городить.
Машинка на обкатке на газ не давлю, но после Митсу ( бензин 3 л 220 л.с. вес машины 1600 кГ) ТЛС-как сказала моя жена- утюг-утюгом.
А это уже не к машине: ОД нахимичил с сигналкой – деньги взяли за всё, а половина функций не работает и постоянно пищит: не поймёшь какой датчик срабатывает, или это брелок обратной связи от каких-то помех сам срабатывает, боюсь оставлять без присмотра. Короче, психом станешь с такой обновкой.
Вопрос ко всем: ОД взял деньги за автосигнализацию, за установку и за каждую функцию отдельно. На митсу всё: ЦЗ, закрывание стёкол дверей, складывание зеркал, независимая сирена вошло одной суммой. А здесь всё поотдельности прописано и предположительно два раза, сумма значительно больше. Это практика всех Тойотовских дилеров или мой такой умный? Поделитесь своим опытом. Мой ОД сказал по сигналке: собирай претензии и замечания, на первом ТО будем устранять. Сразу не понял, сейчас начинаю «догонять», видимо не я один. По Митсу: сигналка та-же, машину забирал- мастера-установщика не было, объяснить где что стоит никто не смог, но тьфу-тьфу за два года эксплуатации ни одного вопроса, ни одного сбоя!
Ну пока всё: сумбурно, но искренне. Буду ездить, набираться впечатлений. С уважением Виктор.