'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт топливной системы дизеля  (Прочитано 8948 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

avpc

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Ремонт топливной системы дизеля
« Ответ #10 : 29 08 2009, 17:24:58 »

Проверь бак,  еще кулачковый механизм подкачивающего насоса может быть если не поможет загляни в привод расперделителя ТНВД
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Ремонт топливной системы дизеля
« Ответ #11 : 25 09 2009, 06:17:59 »

Была такая же проблема с 2LTE. Заводиш - все нормально, проезжаеш метров 150 обороты не поднимаются выше 1500, глушиш, заводиш все ОК пока не поедеш. Проблема появилась после конкретной мойки движка, в итоге через недлю поменял ляушку (ручной насос, куда фильтр вкручивается) и все пропало. Кстати когда на работающем двигателе лягушкой покачаеш двигательначинает работать нормально, но не на долго.
Не знаю кто винват лягуша или вода где-то в проводке
Записан
Прадо это надежно!

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл
Re: Ремонт топливной системы дизеля
« Ответ #12 : 26 09 2009, 17:33:45 »

начни с бака.само просто вчера у себя снимал и офигел сетка аж закоксовалась пол часа мыли балончиком для карбюратора.после сборки машинка побежала как новая.раньше оказывается машинка  раньше не ехала.ну а после помой винсом топливную
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Ремонт топливной системы дизеля
« Ответ #13 : 27 09 2009, 04:36:28 »

Чтобы проверить бак надо на "лягушку" одеть шланг на штуцер идущий от бака и в бутылку с солярой - подкачай, заводи и поймеш бак это или нет.
Записан
Прадо это надежно!