'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с запуском 1KD-FTV  (Прочитано 29593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
проблема с запуском 1KD-FTV
« : 12 12 2010, 12:03:01 »

Здравствуйте! Помогите с проблемой! После чистки впускного коллектора (снимались напорные трубки ТМ ), не могу завести двигатель... Нет подачи топлива к форсункам. При ослаблении трубок, прокрутке стартером и одновременной подкачке ручным насосом, топливо идет, но явно с меньшим давлением. А если в ручную не качать, то вообще не брызгает. Не мог же ТНВД в одночасье накрыться? Как можно SPV клапан проверить? Помогите плиззззз!

Перед разборкой были проблемы с запуском на горячую...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #1 : 12 12 2010, 12:15:31 »

Привет, Роман. Здесь смотрел? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9003.0
Записан

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #2 : 12 12 2010, 12:40:56 »

Привет, Роман. Здесь смотрел? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9003.0

 Привет! Смотрел, Что-то ничего похожего нет...
Записан

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #3 : 15 12 2010, 03:52:27 »

Какое давление должно быть в рейле при запуске?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #4 : 15 12 2010, 13:53:36 »

 006  010C Обороты двигателя                                                              800.0 об/мин
 013  0196 Common RailPressure                                                            34.00 МПа

При запуске наверно не меньше 20МПа.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

uag

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город: Мегион, ХМАО-Югра
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #5 : 22 12 2010, 15:36:31 »

у меня была такая-же проблема.1-кд-фтв,коммон ройл.3 литра. Не заводился пока не брызнешь в воздухан.(быстрый запуск) Потом машина ехала нормально,только не надо глушить.Снял,проверил форсунки-нормальные.Заменил аккомулятор топлива(он стоит под всасывающим коллектором с него идут трубки на форсунки) стало всё нормально.В нём стоит клапан,он начинает перепускать топливо в обратку,к сожалению клапан отдельно не меняется,я его даже не смог открутить.Аппаратура Денсо,у нас по всей Тюменской обл не нашёл ниодного спеца,пришлось методом тыка разбираться.
Записан

uag

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город: Мегион, ХМАО-Югра
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #6 : 22 12 2010, 15:57:33 »

Код неисправности был Р-1226.
Записан

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #7 : 23 12 2010, 05:03:54 »

У меня вообще нет подачи топлива. И с эфиром не заводится
Записан

uag

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город: Мегион, ХМАО-Югра
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #8 : 23 12 2010, 06:29:22 »

На насосе стоят два клапана.SCV1 и SCV2.Отсоедените разьёмы клапанов ТНВД,омметром измерьте сопротивление между выводами клапанов.Номинальное сопротивление (при 20 гр.С)-1.5-1.7 ОМ.Если сопр. не соответствует значениям,замените ТНВД.Омметром проверьте отсутствие проводимости между выводами клапана и массой. При наличии сопротивления замените ТНВД.Клапана стоят с торца насоса.В верхней части стоит датчик температуры топлива.Насос можно найти за 30000,в Тюмени (Тойота Центр) стоит 96000.Но я не думаю что дело в ТНВД,какой пробег,откуда машина.? Обычно с такими движками(когда начинаются проблымы) стараются избавится от них,потому-что никто толком в них не разбирается,и не хотят связываться.Я сам 2 месяца разбирался.Главное не унывать,и не здаваться.Удачи!
Записан

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #9 : 24 12 2010, 11:53:55 »

Сопротивление мерил, в норме. Есть подозрение на проводку, но нет ни осциллографа ни сканера чтобы проверить наличие сигналов на клапанах. Хотел приобрести KL адаптор, но не могу найти которые тестируют японские авто, в основном все для европеек.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #10 : 27 12 2010, 11:08:06 »

Тут есть где-то тема про софт для диагностики под KL-адаптер, поищи поиском.
Я использовал, kd-ftv диагностируется без проблем.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #11 : 28 12 2010, 04:43:23 »

Проверил слив с обратки насоса - при прокрутке стартером,топлива ноль. Что это значит? Не качает насос низкого давления?
Записан

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #12 : 28 12 2010, 05:35:04 »

Тут есть где-то тема про софт для диагностики под KL-адаптер, поищи поиском.
Я использовал, kd-ftv диагностируется без проблем.

Т.е сам адаптер без разницы какой, лишь бы по KL линии? Разница только в прогах?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #13 : 28 12 2010, 08:27:41 »

Проверил слив с обратки насоса - при прокрутке стартером,топлива ноль. Что это значит? Не качает насос низкого давления?
Нужно смотреть не с обратки насоса а с обратки двигателя.
Обратка насоса срабатывает в случае если не работает обратка двигателя либо магистраль подачи встала. Замёрзла либо забилась.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #14 : 28 12 2010, 13:15:03 »

Цитировать
Нужно смотреть не с обратки насоса а с обратки двигателя.
Обратка насоса срабатывает в случае если не работает обратка двигателя либо магистраль подачи встала. Замёрзла либо забилась.

Так они соединяются, я с общего штуцера шланг снимал.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #15 : 28 12 2010, 13:41:21 »

Как соединяются?
У насоса есть редукционный клапан который срабатывает в случаеповышения давления в магистрале.
Обратка с двигателя идёт отдельным трубопроводом в бак.
Они не должны соеденяться. Но утвержадать не буду. не разбирал.
А с самого насоса подача есть? топливо он качает?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #16 : 28 12 2010, 14:25:33 »

В том-то и дело, что подачи нет! А на обратке насоса 2 штуцера, один - обратка с рейла, а второй - слив в бак.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #17 : 28 12 2010, 14:49:35 »

Ну вот тебе и неисправность.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #18 : 28 12 2010, 16:03:52 »

У меня изначально проблема с подачей! Насос денсо HP2. Какая может быть неисправность?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #19 : 28 12 2010, 16:08:42 »

У меня изначально проблема с подачей! Насос денсо HP2. Какая может быть неисправность?
Я что то не пойму, у тебя есть насос который не качает.
В чём вопрос то. Он и неисправен.
 Напруга на него подаётся при включении стартера. В это время и проверять надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

uag

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город: Мегион, ХМАО-Югра
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #20 : 29 12 2010, 08:20:45 »

Сетку в баке чистил или нет?Если нет то надо посмотреть,нужно снимать тодл.бак.На штуцере подачи в ТНВД проверь сетчатый фильтр(на некоторых насосах он стоит).
Записан

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #21 : 30 12 2010, 05:07:52 »

Сетку в ТНВД смотрел - Чистая. Бак снимать смысла нет, при ручной подкачке топливо идет!
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #22 : 30 12 2010, 16:18:04 »

Тут есть где-то тема про софт для диагностики под KL-адаптер, поищи поиском.
Я использовал, kd-ftv диагностируется без проблем.

Т.е сам адаптер без разницы какой, лишь бы по KL линии? Разница только в прогах?
Какой попало не заработает. У меня заработал тот, который с набора сделай сам из чип и дип.
Вот тут почитай _http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11362
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #23 : 04 01 2011, 09:37:05 »

Можно ли цешкой проверить напряжение на клапанах SCV1 и SCV2 при прокрутке стартером? Хоть оно и пульсирующее, все ровно должно же показывать?
Записан

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #24 : 05 01 2011, 05:01:36 »

Как я понимаю при отключении разъёмов с этих клапанов подачи вообще не должно быть? (для проверки подклинивания)
Записан

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #25 : 06 01 2011, 18:09:40 »

Откручивал гайку подачи на рампе.Топливо течет при прокрутке стартером и одновременной подкачке ручным насосом! Если в ручную не качать - топлива нет . С обратки форсунок тоже ничего.
Записан

самоделкин

  • Гость

помогите ради бога замучился с движком.  очень познее зажигание поэтому не запускается крутили вертели теперь топливо на форсунках то есть то нет заводится только с эфира
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Двигатель то какой?
Записан

самоделкин

  • Гость

дизель 1 kz-te
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Свечи накала меняй.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

самоделкин

  • Гость

поменял ни какого эфета нет топлива на форсуеках то есть то нет
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Свечи накала меняй.
Я думаю что не поможет если на горячую не заводиться  .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

С какого города ты ?
Записан

самоделкин

  • Гость

москва
Записан

самоделкин

  • Гость

подскажите в москве специ вообще по дизелям есть
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation

От ты самоделкин насамоделил, нафига в насос-то полез?
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Свечи то поменяли, а проверили перед тем как закрутить их, накал есть и какой накал (равномерный, быстрый)
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation

Свечи то поменяли, а проверили перед тем как закрутить их, накал есть и какой накал (равномерный, быстрый)
Да свечи-то не причём если он и на "горячую" не заводится! ИМХО ТНВД умирает!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

Вальтер

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado… и целого мира мало.

Подскажите пожалуйста. После катания по льду(при оборотах от 2-3 тыс.) плохо заводится "на горячую"(приходится прокручивать двигатель около 3 сек. а может и только со второго раза завестись). А вот при городской езде такой проблемы нет.
Записан

димарик29

  • Лучше ТОЙОТЫ прадик!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: СЕВЕРОДВИНСК
  • Тойота рулит!!!
    • ПРАДО 90 1кз-те 1998

Подскажите пожалуйста. После катания по льду(при оборотах от 2-3 тыс.) плохо заводится "на горячую"(приходится прокручивать двигатель около 3 сек. а может и только со второго раза завестись). А вот при городской езде такой проблемы нет.
У меня тоже несразу на горячую заводится (постояв 10-15 минут)
Спец прояснил что клапана обратные на ТНВД недержат,(которых 4 штуки накаждую форсуну)нуно претерат иль менять,вот! :(
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

Вальтер

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado… и целого мира мало.

Так в том то и дело, что он может простоять ровно столько же но после спокойной езды и заведется без проблем. А после скачущих оборотов(следствие катания на льду) уже не заведёшь без прокрута.
Записан

Вальтер

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado… и целого мира мало.

А если менять. Дорого выйдет?
Записан

димарик29

  • Лучше ТОЙОТЫ прадик!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: СЕВЕРОДВИНСК
  • Тойота рулит!!!
    • ПРАДО 90 1кз-те 1998

А если менять. Дорого выйдет?
От 800 по 1200 гдето за штуку!
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #43 : 11 01 2011, 22:12:20 »

А если менять. Дорого выйдет?
У нас форсунки примерно по 12000 т руб за штуку .
Записан

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #44 : 29 01 2011, 16:10:35 »

под замену ТНВД и 2 форсунки
Записан

Roman75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #45 : 30 01 2011, 16:41:47 »

Сегодня решился разобрать насос ( от безысходности ). Фото не делал, руки постоянно в соляре, да и не до этого было. В общем вскрытие показало - заклинило все лепестки подкачивающего насоса. Видимых задиров не обнаружил ни на плунжерах, ни на корпусе. Все промыл, собрал. Настораживает присутствие мелкого металла в соляре после промывки ( не много, но факт! ) Систему промывать всю буду, это однозначно! Думаю попробовать поставить насос обратно, может будет качать не подключаясь к рейлу и обратке, а там посмотрю наличие опилок на выходе. Или не стоит воскрешать мертвеца? Что посоветуете?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Ответ #46 : 07 02 2020, 13:59:00 »

Сегодня решился разобрать насос ( от безысходности ). Фото не делал, руки постоянно в соляре, да и не до этого было. В общем вскрытие показало - заклинило все лепестки подкачивающего насоса. Видимых задиров не обнаружил ни на плунжерах, ни на корпусе. Все промыл, собрал. Настораживает присутствие мелкого металла в соляре после промывки ( не много, но факт! ) Систему промывать всю буду, это однозначно! Думаю попробовать поставить насос обратно, может будет качать не подключаясь к рейлу и обратке, а там посмотрю наличие опилок на выходе. Или не стоит воскрешать мертвеца? Что посоветуете?
Фотки можешь выложить-я знаю,у тебя есть!  :)
На плоскости лепестков подкачивающего есть видимый износ?
А также на корпусе,по которому бегут лепестки?
Записан