'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43831 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

ryab4ik,
Пневма только сзади , не понял про " убивание подвески "
КДСС и есть конструктивная часть подвески , ну если только чуть быстрее втулки стабилизаторов убиваются , ну так конструктивно стабилизаторы разные преждевременная течь амортизаторов не замечена вроде ?  ;)


Без КДСС - валкая машина , нужно дорабатывать и всё равно не добьёшся устойчивости
Подвески с КДСС !
Ты на прадо ездил ? Прежде чем брать ?
С КДСС в поворот заходит как легковая , без , как рамный джип с высоким центром тяжести !мягкий и валкий !
Выбирать тебе
Не валкий он, нормальный, это ж не америкос, нужно просто голову на плечах иметь.
КДСС, тож не спасет, если ума - нет, а то, что эта штука лишней гемор, это точно.
Записан

ryab4ik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Ukraine
  • Город:
    • X-TRAIL

ryab4ik,
Пневма только сзади , не понял про " убивание подвески "
КДСС и есть конструктивная часть подвески , ну если только чуть быстрее втулки стабилизаторов убиваются , ну так конструктивно стабилизаторы разные преждевременная течь амортизаторов не замечена вроде ?  ;)


Без КДСС - валкая машина , нужно дорабатывать и всё равно не добьёшся устойчивости
Подвески с КДСС !
Ты на прадо ездил ? Прежде чем брать ?
С КДСС в поворот заходит как легковая , без , как рамный джип с высоким центром тяжести !мягкий и валкий !
Выбирать тебе
Спасибо за дельные советы, не пойму как тут у вас  плюсануть.
 На прадо практически не ездил валкость пугает.Как уже писал выше много езжу ситуации бывают разные поэтому устойчивость не помешает,но читал про крены кузова, обрыв стабилизаторов преждевременный износ втулок и вообще выход из строя самих аммортизаторов.Опять же нарыл тему об установке дополнительных стабов думал этого будет достаточно. Вопрос не в том что хочется сэкономить, все понятно, не та машина. И к тратам морально готов.Вопрос надежности, неохота откладывать поездки из-за частых ремонтов.Хотя может проблема преувеличена . Пока не разобрался.
Записан

BICUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: Мiнск
  • BELARUS
    • TLC-150 '14 3.0D prestige

Ты знаешь, тут на любой клуб зайдёшь, по любой марке.... за голову так возьмёшься.... и покупать-то, по сути, нечего. Всё ломучее. pif
Записан
Уважаемые пешеходы!
Не надо стоять и тупить на обочине, а потом резко, перед машиной, выпрыгивать на середину дороги. Мы то сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете...

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

ryab4ik,
Пневма только сзади , не понял про " убивание подвески "
КДСС и есть конструктивная часть подвески , ну если только чуть быстрее втулки стабилизаторов убиваются , ну так конструктивно стабилизаторы разные преждевременная течь амортизаторов не замечена вроде ?  ;)


Без КДСС - валкая машина , нужно дорабатывать и всё равно не добьёшся устойчивости
Подвески с КДСС !
Ты на прадо ездил ? Прежде чем брать ?
С КДСС в поворот заходит как легковая , без , как рамный джип с высоким центром тяжести !мягкий и валкий !
Выбирать тебе
Спасибо за дельные советы, не пойму как тут у вас  плюсануть.
 На прадо практически не ездил валкость пугает.Как уже писал выше много езжу ситуации бывают разные поэтому устойчивость не помешает,но читал про крены кузова, обрыв стабилизаторов преждевременный износ втулок и вообще выход из строя самих аммортизаторов.Опять же нарыл тему об установке дополнительных стабов думал этого будет достаточно. Вопрос не в том что хочется сэкономить, все понятно, не та машина. И к тратам морально готов.Вопрос надежности, неохота откладывать поездки из-за частых ремонтов.Хотя может проблема преувеличена . Пока не разобрался.

Не парся, машина супер.
Крены, ну если в поворот, как на пузотерке заходить, тогда - да, они есть, а если с достоинством, то фигня всё это.
В нём, высоко сидишь, от этого все предрассудки, через пару дней вождения они проходят.
Машина очень хорошая.
Записан

ryab4ik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Ukraine
  • Город:
    • X-TRAIL

Ты знаешь, тут на любой клуб зайдёшь, по любой марке.... за голову так возьмёшься.... и покупать-то, по сути, нечего. Всё ломучее. pif
Согласен-фильтрую

[/quote]
Не парся, машина супер.
Крены, ну если в поворот, как на пузотерке заходить, тогда - да, они есть, а если с достоинством, то фигня всё это.
В нём, высоко сидишь, от этого все предрассудки, через пару дней вождения они проходят.
Машина очень хорошая.
[/quote]
В повороты входить то пивыкну. А резкие маневры, иногда приходится.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

ryab4ik, кто-то читает, а кто-то молча катает...

Бери 4-литра на ГБО и не би-би мозги... Дизель штука нежная и требует тщательного внимания опытного автомобилиста, который не только рулём умеет крутить.

хотя бывает когда едешь один из дальней командировки поднасыпаешь невольно.
Дальние командировки в/на Украине катаешь? А если ты катаешь в командировки в Европу, то, ИМХО, Крузак нафиг не нужен по аствальдам катать.
Записан

ryab4ik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Ukraine
  • Город:
    • X-TRAIL

Пока читаю. За машиной следить умею, Командировки по Украине. Насчет того что крузак не совсем подходит тоже задумывался.Недавно на Вензу сватали, но как то не вставила.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Вензу же вроде выпускать к тому же перестали.

Хайлендер или что-то ему подобное можно посмотреть.

Что до неустойчивости крузака, то при ДТП именно в крузаке шансов выжить в разы больше, чем в легковушке...
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще

Я б, вообще воздержался от покупки, пока (в Вашем случае), тем более хорошей машины.
Стабильности нужно ждать, во всех смыслах.
А так, если денег хватает, то без разницы какой, это ж все равно, Прадо.
Пока он будет стабильности ждать , состарится
Жить надо сейчас !

Если пробеги большие , однозначно дизель
Совершенно наоборот.
Если ТС катается много по стране,значит больше трассы будет. Тут уже что дизель,что бензин-ни какой разницы.
Так же покупка дизеля после окончании гарантии большой вопрос. При том ,что автор говорит о плохом топливе.
Записан

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +218/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE

Чё в эту кдсс то всё уперлось? У меня комфорт и никакого дискомфорта не ощущаю, никакой лишней валкости! Если автор рыбак и охотник то этот кдсс не уперся ваще! Гемора больше чем комфорта! По поводу пневмы тож оч спорно. Ездил на 120-м с пневмой, хозяин 120-го на моем без пневмы, вылез пожал плечами, сказал х.з. чёта не понял! Вроде какая-то разница есть... Я накануне от Москвы до Нижнего долетел за 3.5 часа! Экспресс "Ласточка едет 4 часа". 140-150 и никакого дискомфорта! Штрафов пока не прислали, антирадар рулит  :)
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/