'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Хммм...значит Паджерик за 1.8 катит....а новый 120-й из ОАЭ не катит??...Интересная логика..)))
Через 2 недели ты не найдешь 2-х летку 120-го...
Записан
Игорь

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Igor908
из оаэ не новый, и без гарантии
он просто с маленьким-маленьким пробегом
двухлетку я имел в виду с учетом купленных в 2009 году. но вообще да, будут трехлетки ;)
а паджерик конечно хуже прады. но он 1,8 В МАКСИМУМЕ!!!
наверное йена в фирме мицубиси какаято другая :)
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У них состояние дел другое в отличии от Тойоты, даже с учетом отзывов.
Записан
Игорь

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

ну, значит меня их состояние дел больше устраивает :)
я выбирал тоёоту  благодаря соотношению цена качество. нынешнее значение цены меня не устраивает
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну тогда отпишешься, как на новом Паджерике..))
Записан
Игорь

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

да я надеюсь еще прадика найти :)
товарищ один вроде планирует поменять машин, может не будет три шкуры драть...
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Записан
Игорь

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Да хорошо кагда есть такие товарищи, могут другу машину продать тыщ на 100-150 дешевле чем по рынку. А у нас в Ниж.Нов. просто такие машины непродаются. Ну а Паджеро всё равно чуть хуже чем Прадо.
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Igor908
из оаэ не новый, и без гарантии
он просто с маленьким-маленьким пробегом
двухлетку я имел в виду с учетом купленных в 2009 году. но вообще да, будут трехлетки ;)
а паджерик конечно хуже прады. но он 1,8 В МАКСИМУМЕ!!!
наверное йена в фирме мицубиси какаято другая :)

Не надо ля-ля, Паджеро топовый стоит немного других денег.

3.8 Ultimate S64/S72 1 999 000 руб.

3.2 Ultimate S64/S72 1 999 000 руб
 
Доплата за любой цвет, кроме белого составляет 13 000 руб.
Так что свыше 2х лямов выходит и это Паджеро, не Прадо, немного разные вещи.

_http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/equipment/

Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

Ездил на двух Паджеро,на 3 год(новый брал,65 тыщ налетал) и на 4(за 2 года 130000).Двери ,сука,стучат на кочках,расход больше,жесткий,цены на з.ч выше ,в деньгах теряет больше,подшипники,сука-сука,что на 3,что на 4 ,ступичные можно признать расходным материалом...Хорошо если потихоньку выть начнет,а не как у товарища резко и колесо в сторону))))Я на 2 авто в совокупности поменял 3!!!!!! штуки..Подшипник идет со ступицей в сборе-320 дол.Резинки стаба больше 25000 не ходят.На 3,0 замена ремня с роликами около 1000 дол.Так,вкратце...Торпеда на кочках тоже живет своей жизнью)))Прыгает что кенгуру))))
Записан