'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление для низкопрофильных шин?  (Прочитано 21249 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Давление в колесах. Есть вопрос.
« Ответ #20 : 30 03 2012, 13:59:30 »

Знаю одно... На 50-тых меньше 2.5 нельзя. Или хана дискам. Больше 3.0 - хана подвеске.
А между этим уже по ощущениям.
Я так понимаю, на такой резине на охоту и рыбалку не ездят. Так что можно по максимуму...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Давление в колесах. Есть вопрос.
« Ответ #21 : 30 03 2012, 14:03:42 »

тогда прямой путь на сайт производителя и задавать вопрос ему :)
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Прадо

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Давление в колесах. Есть вопрос.
« Ответ #22 : 31 03 2012, 13:03:03 »

Знаю одно... На 50-тых меньше 2.5 нельзя. Или хана дискам. Больше 3.0 - хана подвеске.
А между этим уже по ощущениям.
Я так понимаю, на такой резине на охоту и рыбалку не ездят. Так что можно по максимуму...
То, что меньше 2,5 нельзя - это точно. Выглядят даже не накаченные и соответственно ехать ну никак нельзя. А 3.0 - это точно, что хана подвески?
Записан

Прадо

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Давление в колесах. Есть вопрос.
« Ответ #23 : 31 03 2012, 13:04:29 »

тогда прямой путь на сайт производителя и задавать вопрос ему :)
Боюсь, что они не ответят.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Давление для низкопрофильных шин?
« Ответ #24 : 31 03 2012, 14:36:44 »

Я диски и резину покупал в Японии. Там же был вынужден сделать шиномонтаж  с балансировкой в Ниигате . колеса пришли накачанные 2.0 кгс/см2.  Резина Toyo Proxess ST II 265/50R20. При таком давлении жесткости не ощущается- как будто на родных 265/65R17 катишься. Колейности тоже не почувствовал. Резина очень тихая- не шумит совсем.
Записан

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Давление для низкопрофильных шин?
« Ответ #25 : 31 03 2012, 14:40:30 »

В нормальной шиномонтажке (сегодня был в такой) висит три плаката Мишлена по давлениям в шинах. На свой размер 295-45/20 давление 2,2 (кстати на большинство шин свыше 19 дюймов) без загрузки машины. С полной загрузкой 2,7...
Записан
My name is Игорь :)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Давление для низкопрофильных шин?
« Ответ #26 : 31 03 2012, 16:10:06 »

Знаю одно... На 50-тых меньше 2.5 нельзя. Или хана дискам. Больше 3.0 - хана подвеске.
А между этим уже по ощущениям.
Я так понимаю, на такой резине на охоту и рыбалку не ездят. Так что можно по максимуму...
То, что меньше 2,5 нельзя - это точно. Выглядят даже не накаченные и соответственно ехать ну никак нельзя. А 3.0 - это точно, что хана подвески?
Будет жёстко. Всегда говорят во всяких наставлениях. Выбирая низкий профиль, готовься к более частой замене элементов подвески... На мягких низкопрофильных потеряешь управляемость и погнёшь борт диска на какой-нибудь провороненной ямке. При этом страдает боковина покрышки. В лучшем случае вылазит грыжа, в худшем получается пробой.
У меня это пройденный этап. 1.5 года ездил без проблем на давлении 2.2-2.3. Хватило одной ямы, пойманной ночью на скорости всего-то 80 км/час, чтобы выкинуть диск и покрышку + регулировка развал-схождение.
Хотя, смотря по каким дорогам ездить. Качай 2.8 и не заморачивайся....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Давление для низкопрофильных шин?
« Ответ #27 : 31 03 2012, 16:13:56 »

Я диски и резину покупал в Японии. Там же был вынужден сделать шиномонтаж  с балансировкой в Ниигате . колеса пришли накачанные 2.0 кгс/см2.  Резина Toyo Proxess ST II 265/50R20. При таком давлении жесткости не ощущается- как будто на родных 265/65R17 катишься. Колейности тоже не почувствовал. Резина очень тихая- не шумит совсем.
Связался со знакомым живущем в Японии- говорит на японских форумах пишут для Прадо 265/50R20 - 2.6~2.7 кг/см2. Но у них правда дороги -совсем другие.  ???
Записан

Прадо

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Давление для низкопрофильных шин?
« Ответ #28 : 01 04 2012, 07:10:15 »

Т.е. с учетом хороших дорог: 2.6~2.7 кг/см2, а с учетом плохих ( наших дорог ) больше. Правильно?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Давление для низкопрофильных шин?
« Ответ #29 : 01 04 2012, 08:43:02 »

Т.е. с учетом хороших дорог: 2.6~2.7 кг/см2, а с учетом плохих ( наших дорог ) больше. Правильно?
У нас меньше, а то очень жестко будет на кочках , ямах и выбоинах.
Записан